Денис Космаков

+41
с 2018
1 подписчик
27 подписок

Просто хочу поддержать. Свой взгляд на вещи дорогого стоит, спасибо, что поделились им. Хорошая работа!

Параллакс выглядит несколько вульгарно. Он как бы типа такой "вау, вот это да, картинка шевелится", но это не то что бы вызывает вау-эффект. Допустим, что часть пользователей пришла в восторг, но следом привыкла к этому приему и он, скорее, стал отвлекать, нежели впечатлять. Надеюсь, эта обратная связь будет полезной.

Спасибо за проект!

7

Денис, вы какой-то сильно категоричный, успокойтесь

3

Вам надо поменять окружение или чуть-чуть (очень сильно) расширить кругозор, ибо вы живёте в очень ограниченном мире, где у людей одни проблемы. 

У вас очень посредственное мышление. Когнитивная нагрузка – это находиться с вами в диалоге. Спасибо, уходите.

Смотря о каких дизайнерах вы говорите. Мои дизайнеры так не думают, я так тоже не думаю. 

Я называю это "утрированное мышление предпринимателя" – когда рынок рассматривается только с той точки зрения, где клиент ну конченный идиот и даже не у 50-летней женщины, а у 22-летней девушки в глазах рябит. И чуть что (не дай бог), они сайт сразу закрывают. Такие категоричные пользователи, ц ц ц.

Мы действительно не подумаем, что у молодой девушки будет рябить в глазах от базовой анимации. Что имел ввиду автор под базовой анимацией я не знаю, но исходя из своего опыта, я представляю абсолютно нейтральную анимацию сайта, делающую его более интерактивным и живым.

Почему конечного потребителя всегда рассматривают под таким углом? "У клиентов плохой интернет, слабые нервы, проблемы с развитием и пользовательским опытом", – почему у вас клиент вот так выглядит? Это настолько стереотипное мнение. 10 лет назад мнение было таким, 5 лет назад и сейчас то же самое говорят. Аудитория покупателей взрослеет, взрослое поколение постепенно адаптируется к новым реалиям. "Давайте кнопку красную сделаем и купить напишем как можно крупнее", – покупка же осуществляется потому что вы 10 раз предложили купить, а не потому, что ваш товар/услуга имеют реальные преимущества. Бред.

Стереотипные суждения приводят к сереотипным решениям. Бессознательным штампованным ублюдским решениям. 

P.S. конечно нужно ориентироваться на аудиторию и продукт компании и учитывать это в дизайне, не делая анимацию ради анимации, чтобы впечатлить себя, руководство клиента, его друзей, семью, коллег и конкурентов. Это путь в никуда, но и по определению считать клиента таким, как вы описали, путь туда же. 

8

Взаимно, Артём🤜🏼🤛🏼
Давайте я отправлю ссылку на презентацию наших ключевых проектов – https://cloud.mail.ru/public/PXWx/gYmQxhgrk, так как наш сайт (https://studio-direct.ru) устарел, а новый еще не готов (http://51.222.30.188:8000), а наш промо-сайт (https://shark.studio-direct.ru), наверное, не совсем уместен.

2

Только лишь потому, что у меня много энтузиазма и в чем-то схожие взгляды, я довольно лояльно отнесся к Вашим мыслям)

Я тоже владелец агентства (кстати мы тоже работаем чуть больше 5 лет – с 2015), и подход у нас похожий – клиент нам говорит своим языком базовые потребности проекта, а мы делаем его лучше, чем клиент представлял. Нам не нужно подробное ТЗ, но подробное обсуждение проекта – обязательно. Я думаю, для задач, лишенных творческого подхода, ТЗ очень даже хорошая штука. А для нас свобода действий и объективная смета хорошая штука.

1

Похоже, что автор просто недавно закрыл пару проектов на очень хорошей ноте и, сохранив настрой, написал статью. Статья спорная. Сначала читал и такой "да, да, Господи, да", а дальше – хуже. Слишком много энтузиазма. Иногда этот энтузиазм просто игнорирует здравый смысл. Сколько времени Вы работаете в этой сфере, Артём?

2

Ну чего же Вы в конце эту дурацкую опечатку допустили?:( "Балансируйте выгоду и изБержки"

1

Ага, воспитатели же именно так и работают: им дают под ответственность 20 детей и они такие " как же тут громко, надену беруши". Просто ересь.

3

Как же шикарно написано! Спасибо большое! TAM, SAM, SOM. Пример превосходный, я реально запомнил. Спасибо!

2

Враки. Мне никто не ответил с 20 мая. 

Я придумал концепцию для "Места". И звучит она так: "Место - это команда". Она построена на игре значений слов.

В этом Месте собрана команда увлеченных, свободных людей, которые сами выбирают путь и принимают решение.
В то же время, есть такая известная команда для домашних животных - "место", обозначающая, что пора идти на свой коврик/домик/одеялко.

"Место - это команда" - не команда, которая дает указание, а команда, которая оказывает помощь друг другу.

Вода: просто молодым предпринимателям часто пытаются указать их место и сказать как будет лучше, чего делать не надо, а что надо. А они как бы сами знают что хотят и им не нужно указывать их место. Им нужна команда людей, а не команда в виде указания что делать. Вот.

1

Да, в регионах 2гис овер популярный. Я из Иркутска, и такое ощущение, что здесь пользуются только 2гис (конечно же нет, но да). И просто колоссальное количество рекламных мест занято во всех рубриках. Есть реклама с разной приоритетностью и стоимостью соответственно. От 8000 тысяч/месяц базовый пакет, и в районе 13000-17000 рублей/месяц хороший пакет. Стоимость конечно очень приблизительная, так как многое зависит от выбранной рубрики, конкуренции и приоритета.

12

Алексей, спасибо за статью. Было интересно читать и в конце даже заряд вдохновения получил. Круто, класс.

А если говорить о какой-то конкретике, то, возможно, было бы интересно узнать что входит в работу по вашему последнему (самому крупному) заказу?

1