Зачем бизнес заходит в социальные проекты для студентов

Одной из важнейших задач, стоящих перед студентами – актуализироваться перед выходом в реальный мир: получить все те знания, которые позволят ему найти путь к трудоустройству в компанию, о которой он так мечтал или, возможно, начать свой собственный проект.

Уже достаточно давно среди молодых людей обсуждается актуальность классического образования, получаемого в именитых учебных заведениях. Ведь сейчас для выхода в желаемый мир необязательно 4 года получать профессию, можно просто найти в социальных сетях «ориентир» человека, кто уже прошел желаемый путь или приобрести курс. И вот уже через пару месяцев, возможно, пойдут те самые результаты.

Не все задумываются о глубине знаний и умении, смотреть на процессы, опираясь на базовую информацию, которая позволяет определять и действовать исходя из самой природы таковых явлений, а это именно то, чему обучают в ВУЗах.

Таким образом, завязалась нешуточная борьба классического образования и онлайн-обучения, которое позволяет быстро овладеть ремеслом.

В таких условиях ВУЗам важно понимать, что именно подвигает людей пропускать ступень высшего образования?!

Зачем бизнес заходит в социальные проекты для студентов

Как видится нам – это потребность в возможности параллельного обучения и интегрировании всего усвоенного, для получения результата, будь то финансы или старт карьеры.

Таким образом, вывод: ВУЗам нужен инструмент для быстрого внедрения в их большие системы, который позволит студентам развиваться сразу, а не через 3-4 года.

Возможно, Вам показалось, что мы отошли от темы статьи, но нет, отнюдь, мы подходим к самому интересному.

Одним из таких инструментов всегда были внеурочные мероприятия: встречи с «важными» людьми, студенческие совет, КВН и прочее, где студент практически сразу имел возможность проявлять себя.

Однако, есть одно но: чем крупнее и старее организация, тем сложнее ей успевать за трендами и соответствовать современным потребностям.

Поэтому, мероприятия в вузах, организованные людьми из структур, по факту не отвечают запросам студентов:

— Актуальной, фактической информацией о реальных требованиях и ожиданиях работодателя;

— О том, как начать свой проект не приобретая опыт в крупных компаниях десятилетиями;

— О тех нюансах, которые человек не замечает, до попадания в реальный мир бизнеса и самореализации.

Зачем бизнес заходит в социальные проекты для студентов

8 июня в стенах РЭУ им. Плеханова Бизнес-клуб GCG (мы), Высшая школа права и Rybakov University организовали форум основателей крупных компаний для студентов, Big Founders Fest for students.

Форум объединил в одном пространстве действующих предпринимателей, ближайшее окружение миллиардера, Игоря Рыбакова, и более 300 студентов ведущих ВУЗов России.

А именно перед студентами выступили:

• Виктор Гор — основатель gagarin Group;

• Антон Сажин — основатель CoreApp, ex-генеральный директор X10 Academy;

• Дмитрий Бочаров — сооснователь компаний Promlinks, CioSensor, Prognet, Solward, Fishplace;

• Николай Панкратов — сооснователь и CEO образовательных проектов Rybakov PlaySchool, «Дай пять», kidzzzlab;

• Михаил Пшенко — актер, видеоблогер с аудиторией 725 000 подписчиков, владелец сети вкусных кофеен Stability;

• Ирек Аллаяров — основатель SOK, генеральный директор X10 Academy, управляющий партнер Rybakov PlaySchool, советник по управлению личными активами Игоря Рыбакова;

• Алиса Сиблани — основатель бизнес-клуба GCG и агентства стратегического консультирования.

Спикеры форума рассказывали студентам о том, как устроится на желаемую работу, реализовать свои планы, мечты, взлететь по карьерной лестнице и добиться успеха с точки зрения работодателя и просто человека, который когда-то проходил этот путь.

Наша цель была показать спикеров обычными людьми, без высокопарных слов и сложных мыслей, и о том, как же много всего нужно предпринять для достижения своих целей и мечтаний, а показали реальность – все возможно, если знаешь, какими путями стоит идти и делаешь это с нужным подходом. А уж кто точно знает все это? Конечно практики, все те, кто выступал на этом форуме.

После основной части форума прошел нетворкинг, студенты из разных вузов лично общались и взаимодействовали со спикерами, между собой, обменивались опытом, кейсами.

Такие события способствуют росту и развитию студентов, которые уже вот-вот пойдут трудоустраиваться в компании, развивать или открывать свои проекты.

Каково было наше удивление услышать в обратной связи: «это действительно полезное мероприятие», естественно Алиса Сиблани – основатель бизнес-клуба GCG поинтересовалась: «а что с другими мероприятиями не так?» и вот ответ студентов: «говоря то, что хотят сказать, но не говорят о том, что нам действительно важно услышать, а тут было не так».

Зачем бизнес заходит в социальные проекты для студентов

Мы рады создавать мероприятия действительно важные, прикладные для студента, когда каждый может сказать куда и как он будет теперь направлять знания полученные в ВУЗе.

Вот так одним мероприятием мы «убили трех зайцев»:

— Актуализировали студентов к реальной жизни

— Показали, что ВУЗы действительно знают, что важно студенту здесь и сейчас

— Создали пространство объединения практиков и, пока еще, теоретиков.

1
Начать дискуссию