С айфона не меняет.
Отличная штука! Не ясно только, что меняет ползунок)
С рулежкой правда, но до рулежки нужно еще сесть, и Glass cockpit здесь не поможет.
Самолеты имеют право заходить на посадку либо визуально, либо по ILS (курсо-глиссадная система).
Конкретная полоса аэропорта может иметь одну из категорий ILS - CAT I, CAT II, CAT III A/B/C.
Самый нижний уровень, ILS CAT I, позволяет заходить на полосу при видимости не менее 550 метров.
Единственной категорией, разрешающей заход при отсутствии видимости, является ILS CAT III C, при этом ни в одном аэропорту мира до сих пор нет такой полосы.
Высший уровень полос у Шереметьево, Домодедово и Внуково - ILS CAT III A (видимость не менее 200 метров).
С таким туманом посадку в Москве просто не разрешат.
Переводчик и изучение новых слов:
https://t.me/chatwordsappbot
Первое время, пока технология сырая, еще может быть. Сомневаюсь, впрочем, что сырая.
Помимо замены проколотых колёс, заправки, мойки окон и редких вождений вручную при ошибках софта/из-за умершего железа, заниматься будет нечем.
И даже самый ответственный оператор просидит с руками у руля месяц, второй, третий и все равно рано или поздно перестанет следить. И начнёт скучать.
Безумно круто. Большие молодцы.
Самое интересное, как будет решаться проблема с Луддитами новыми. И возникнет ли проблема вообще (может быть, значительная часть людей не захочет сесть в беспилотник ещё очень долго).
Полагаю, с полным внедрением беспилотников водителей с такси будут пересаживать в них как операторов с понижением ЗП. Вроде и работа не пыльная, но от скуки взвыть можно. И со временем количество желающих сократится, плюс часть перейдёт в обслуживание беспилотников как сейчас с каршерингом (помыть, перегнать, на эвакуатор закинуть).
Иначе лидары начнут крушить в первый же день.
Окей.
В данном случае мне подписку подключил Яндекс в виде подарка.
- Но криворукий пользователь выглядит так (https://yandex.ru/legal/yandex_plus_conditions/):
"Списание денежных средств в соответствии с настоящим пунктом Условий начинает происходить на автоматической основе при соблюдении следующих условий:
...
- нажатия кнопки «Оформить подписку» (или иной аналогичной по функционалу кнопки), подтверждающего согласие Пользователя с настоящими Условиями."
"Иная аналогичная по функционалу кнопка" - понятие весьма растяжимое.
- Кнопку отмены я не нашел ни на сайте (https://plus.yandex.ru/my?from=plus), ни в Yandex Go, ни в Yandex.Eats. Поддержка на первое обращение с прямой просьбой выключить подписку не выключила её.
У Вас получилось отключить, у меня нет.
В том же документе:
"1.2. Оформив Подписку, Пользователь считается принявшим Условия, а также положения всех документов, на которые ссылаются Условия, в полном объеме, без всяких оговорок и исключений. В случае несогласия Пользователя с положениями указанных документов, Пользователь обязан прекратить Подписку в Личном кабинете."
Я не принимал эти условия, то есть договор подписали за меня?
И в "Личном Кабинете" нет кнопки отключения.
Плюс поддержка мне все еще не отключила, кстати, у них это займет несколько дней.
- Подписка автоматом с карты:
"2.5. Внесение платы за Подписку производится Пользователем, приобретающим Подписку, в порядке, предусмотренном настоящим пунктом. В целях оформления Подписки и дальнейшей возможности оплаты Подписки Пользователь, приобретающий Подписку, привязывает свою банковскую карту и/или электронное средство платежа к своему Личному кабинету (Привязанная карта). Для целей настоящих Условий любая банковская карта и/или электронное средство платежа, привязанные к Личному кабинету (в том числе привязанные при оформлении Подписки, до её оформления, либо после её оформления) считаются Привязанной картой. Яндекс вправе списать сумму, составляющую стоимость Подписки с любой из привязанных карт."
Полагаю, здесь общая проблема в том, что не читая условий пользователь обнаруживает списание с соседней карты, когда в качестве оплаты обычно используется одна конкретная.
- Ну и моё любимое "кэшбек за счет клиента".
А за счет кого? За счёт таксиста? За счёт ресторана?
Яндекс героически берет 30% с ресторана и возвращает часть мне, как Робин Гуд, нужно только немного им заплатить за такую услугу?
Я лично неоднократно видел на двух разных аккаунтах очень разные цены на такси на одинаковый маршрут, двукратную разницу в цене на Яндекс.Драйв на одну и ту же машину и прочие развлечения динамического ценообразования.
Каким образом можно обеспечивать постоянный кэшбек на все сервисы в таких размерах? За чей-то счёт это точно происходит. И когда я вижу, что человек без Плюса видит машину за 8 рублей, а я вижу ту же самую за 15 рублей - я вижу, за чей счёт. И когда у меня айфон и андроид на один заказ под одним аккаунтом показывают разные цены - я вижу, за чей счёт. И когда заказываю такси в аэропорт и ценник растёт скачками в течение 2 минут после каждого открытия приложения - я вижу, за чей счёт.
Почему "скидки" проходят отдельным пунктом в чеке, за который платит пользователь?
Или Яндекс собирает со всех оплату по пункту "Расширенного уровня Подписки Яндекс Плюс", кидает это все в овернайты, зарабатывает на этом выше ставки ЦБ и потом возвращает героически?
С динамическим ценообразованием можно любые чудеса творить.
Чушь - это перманентные скидки. Это экономически невозможно.
Написал, спасибо.
Да, про 10% в чеке у вас есть понятное объяснение:
https://taxi.yandex.ru/support/taxi-all-app/features/cashback.html
Но из-за динамического ценообразования это проверить невозможно.
Я попросил отключить Яндекс.Плюс в поддержке.
Мне ответили про подарочную подписку:
"Не переживайте, этот Плюс просто подарок от ребят из Яндекс Еды для активных пользователей сервиса. Они начислили на ваш аккаунт 60 дней тарифа. Не переживайте, списаний за это не будет."
Но подписку не отключили.
Проблема простая - я не хочу пользоваться подпиской и нигде не могу её отключить.
Отличная работа.
Если бы они еще переписали свой отвратительный интерфейс и сделали нативные whitelabel мобильные приложения для клиентов - цены бы им не было.
Пользоваться ими очень неприятно. Помимо дизайна на полное "отвали" жизнь портят постоянные баги.
Счета в 1000 долларов в письмах (если включена английская локаль - показывает знак доллара в цене), постоянно не работающая авторизация (не доходят СМС с кодами) и "оцените наше приложение" на каждый вход заставляют по достоинству их и оценивать.
Развивается стойкая аллергия на слово "кэшбек".
Заплатить таксисту на 10% меньше уже не выйдет, маркетинговые бюджеты не резиновые.
Остается схема Яндекса. С клиента снимут на 10% больше чека, а потом "вернут" их на внутренний "счет".
Фактически, это еще один счет "копилка" вне банка, только банки хотя бы иногда начисляют проценты на такие счета. Прелестная тема для сервисов, только пополнять оборотные средства Mail.Ru Group или Яндекса за свой счет я точно не хочу.
Да я понимаю, как это работает.
Айфон дернул API в момент с surge, а андроид дернул API, когда он уже прошел. И в приложении холд стоит на какое-то время до следующего запроса.
И экономику процесса понимаю, что за 49 рублей человеку работать в минус, и из каких денег это потом оплачивается.
И что есть момент с т.н. "вхождением в заказчика" и формированием привычки.
И что аудитория с Apple более платежеспособная по статистике, и что скоринговый балл 100% есть на каждого, кому можно зарядить surge, а кому нет и сколько (банально множитель цены).
И что нельзя взять, и поставить всем всегда честные 100-300 рублей за доставку, так как конкуренты сожрут рынок влив бюджеты на демпинг.
Я понимаю в принципе, а в моменте постоянно вымораживает, что я открываю Yandex Go, а с соседнего телефона дешевле. Беру собственное второе устройство, а там дешевле. И так регулярно.
И да, я все еще пользуюсь вами, потому что вы делаете роскошные (без всякой иронии) сервисы.
Но пользуюсь, понимая, что мне сначала дают ниже себестоимости, а потом доят. Качели. Вот и бомблю :)
Полезно знать как минимум, как вашу же систему абьюзить. У казино не выиграть, разумеется, но исключительно в смысле получения услуги за ее адекватную цену, или чтобы за нее таки платил "сосед".
Корзина на Android подгрузилась с iPhone (в смысле оформленная ранее на iPhone), идентификатор заказа явно тот же.
Вот что самое веселое.
Ценник бы персистили вместе с составом заказа :) Не было б вопроса.
Ажиотаж был на айфоне в первый раз. Андроид открыл после, значит - сбил :)
В 17:32 набрал корзину, повышенный спрос был, убрал телефон подождать.
В 17:38 посмотрел корзину, повышенный спрос был.
В 17:43 делал скриншоты с обоих устройств - на айфоне все еще был, на Android и на сайте уже нет.
Еще одного Android под рукой не было. Смотрел сайт дополнительно - там как на Android.
Это одна и та же корзина, с одного заведения, на одном и том же аккаунте, на один и тот же адрес, в одну и ту же минуту, телефоны держал рядом в одной руке.
Мало того - эта корзина у меня на Android приложении подтянулась с iPhone, я ее даже не заполнял!
Попробовал набить корзину на сайте в эту же минуту - никакого "повышенного спроса", цена как и на Android, а на iPhone все еще оставался "повышенный спрос".
Именно :)
Провел.
Вот тот же пример с Драйвом пару месяцев назад: https://vc.ru/u/144514-vadim-axelrod/156530.
Наблюдал неоднократно, как у себя, так и в сравнении с другими аккаунтами.
Сравнение своего аккаунта с чужим еще могу понять, но когда внутри одного единовременно? Не похоже на ошибку.
Видел подобные вопросы к ним - отвечают, что "динамическое ценообразование" и "внутри у ней нейронка".
Пост скорее практический совет, нежели жалоба)
Неоднократно их ловил, что с айфона дороже, чем с андроида.
У кого-нибудь получилось этими баллами что-нибудь оплатить? Не вижу такой опции, автоматом тоже не происходит.
Там тонкое искусство добавить по-мелочи, чтобы с виду осталось как было, но ощущалось медленнее.
Открываю папку и сразу кликаю на иконку - стабильно не отрабатывает с первого раза.
Клавиатура выезжает с подлагиванием (если заблокировать телефон с открытой клавиатурой и обратно открыть - стабильно).
Жест смахивания на предыдущую страницу сразу при открытии не работает, нужно подождать какие-то мгновения и работает.
На второй клик/жест все это работает прекрасно, как работало на iOS 13 с первого.
Выглядит как:
if(deviceOlderThan1Gen()) { sleep(100*getDeviceGen());
}
iPhone XS начал.
В чем смысл Travel SIM, когда можно купить за те же 10$ местную prepaid симку на 10/20/50 Гб? Тем более, что сервисы такси, доставки, парковки, QR-кодов зачастую завязаны на местные номера и он просто нужен?