Кейс: сделали продажи на cумму более $7000 при затратах $540 кинезиологу в условиях войны
Привет. Меня зовут Виктория, я практикующий таргетолог/маркетолог, специализирующийся преимущественно на рынке Европы и США. В таргете я более полугода, но этого достаточно, чтобы стать для себя своим лучшим кейсом:
- опыт работы в более 10 нишах
- суммарная прибыль моих клиентов более $60.000
- долгосрочное сотрудничество с большинством клиентов.
Например, c одним из клиентов мы успешно работаем уже 8-ой месяц и сейчас я о нем расскажу😉.
О проекте: Ко мне обратился клиент (пришел с рекламы) из Украины (Одесса), практикующий кинезиолог. В городе Одесса свою деятельность начинал с нуля, т.к. переехал с оккупированной территории (напоминаю, что события происходят в военное время), соответственно клиентской базы нет, на сарафанное радио расчитывать не приходилось, условия для работы не самые перспективные. Ранее клиент работал с таргетологом, однако результатом работы был недоволен, заявок не было от слова ''совсем''.
Цель сотрудничества: наладить поток целевых заявок на услугу, увеличить продажи, познакомить с услугой "кинезиологический массаж".
Сотрудничество: Сотрудничество с клиентом начали очень быстро через 3 дня после первого созвона. Клиент отметил мою коммуникабельность, открытость и желание дать результат именно ему! 🔝
После проведения консультации, где я четко рассказала, как мы будем зарабатывать ему деньги🫰, показала наглядно стратегии продвижения и воронки, убедила использовать Инстаграм как дополнительную площадку для трафика (клиент скептически относился к Инстаграм). Также подробно ознакомила, c какими трудностями сталкиваются специалисты в данной сфере, у клиента не осталось шанса сомневаться в моей экспертности и мы приступили к реализации проекта.
К слову, говоря о нише кинезиологии/остеопатии/мануальной терапии, стоит отментить, что данные направления не так популярны как, например, массаж (хотя и сравнивать данные направления нельзя, потому что у каждого направления своя специфика и особенности), но для потребителя слово «массаж» будет понятнее, чем кинезиологический массаж. Поэтому важно знакомить людей с данной услугой, демонстрировать ее преимущества, рассказывать, c каким запросом работает кинезиолог, процесс работы и положительный эффект от услуги. Именно с этими задачами отлично справляется инстаграм. Человек, знакомясь с данной услугой, уже более лояльный и его проще подвести к покупке.
К слову, говоря о нише кинезиологии/остеопатии/мануальной терапии, стоит отментить, что данные направления не так популярны как, например, массаж (хотя и сравнивать данные направления нельзя, потому что у каждого направления своя специфика и особенности), но для потребителя слово «массаж» будет понятнее, чем кинезиологический массаж. Поэтому важно знакомить людей с данной услугой, демонстрировать ее преимущества, рассказывать, c каким запросом работает кинезиолог, процесс работы и положительный эффект от услуги. Именно с этими задачами отлично справляется инстаграм. Человек, знакомясь с данной услугой, уже более лояльный и его проще подвести к покупке.
Итак, переходим непосредственно к самой реализации.
Реализация проекта: На начальном этапе провела аудит профиля Инстаграм, дала рекомендации по оформлению шапки профиля, актуальных, аватара, ленты.
Далее проанализировала конкурентов, выявила сильные стороны своего клиента, а именно, медицинское образование и большой стаж работы в медицине. Это решила использовать и в рекламных макетах, чтобы повысить доверие и лояльность потенциальных клиентов. В качестве оффера использовала бесплатную консультацию.
Следующий этап - анализ целевой аудитории. Были выделены следующие сегменты:
- люди с проблемами опорно-двигательного аппарата,
- возрастное население (естественное старение),
- спортсмены и любители спорта,
- лица, ищущие целостную или дополнительную терапию,
- лица, с хроническими заболеваниями и болями,
- беременные женщины и женщины после родов,
- дети, тд.
Перешла к разработке креативов. Использовала в основном статические макеты, потому что клиент не мог предоставить качественные видео. В макетах заходила через "боль" потенциальных клиентов, их проблемы, которые они не могут решить медикоментозно и предлагала решение проблемы - это обратиться к кинезиологу, который найдет причины недомогания и болей и устранит их. В креативах использовала фото специалиста, отзывы клиентов, гео метки, что повышает кликабельность макетов.
На тестовую рекламную кампанию было запущено несколько групп обьявлений по 5 креативов на разную аудиторию. Тестировали плейсменты пост/сторис в Инстаграм и Фейсбук. По истечении тестового периода, проанализировав статистические данные, я определила:
- какая аудитория лучше реагирует на предложение (широкая без интересов, возраст + гео)
- какой макет больше привлекает (макет с фото специалиста + отзыв клиента)
- какой плейсмент приносит больше трафика (Фейсбук, пост/сторис)
- как нужно оптимизировать РК (про масштабирование речь не идет, т.к. бюджет был сильно ограничен).
Итого в цифрах 🔎 :
потрачено: $540,82
начало переписок: 2149
цена переписки: $0,25
суточный бюджет: $4
лиды: 324
прибыль от рекламы💰: на услуги было записано 324 клиента, стоимость 1 услуги ~ $22, общая сумма прибыли $7128.
И здесь важно понимать, что прибыль от рекламы вероятнее всего будет гораздо выше, т.к. некоторым людям потребуется не одна процедура, а несколько. Также клиент отмечал про отложенный спрос на услугу (многие написавшие в сообщения и интересовавшиеся услугой, высказывали намерение записаться на прием как будет возможность).
Клиент остался доволен сотрудничеством, cкрин отзыва прилагаю 🤗
Хотите также филигранно продавать свои услуги/товар и увеличивать свой доход в 2-3-5 раз, напишите мне и я разработаю индивидуальную стратегию продвижения вашего бизнеса!
📩 Telegram: https://t.me/ViktoryiaNahornaya
📩 Инстаграм: https://www.instagram.com