Покажи, насколько ты крут в SEO: Топвизор принимает заявки на конкурс кейсов
Лицо сеошника — это его кейсы. Нет ничего приятнее, чем показывать потенциальным клиентам отчёты из Метрики, в которых трафик на сайт неуклонно идёт вверх после твоих работ. Чтобы вы могли добавить себе в копилку еще один кейс, Топвизор проводит конкурс — вернее, целый кейс-чемпионат. Ребята приглашают всех желающих посоревноваться за почёт и уважение в SEO-среде. Ну и, конечно, за тарифы в сервисе и эксклюзивный мерч!
Кейс-чемпионат — это шанс ⬇
- Для студий и фрилансеров — рассказать о себе и показать, насколько вы круты в SEO 😎
- Усилить портфолио и найти потенциальных клиентов.
- Выиграть море призов от Топвизора, в том числе и лимитированный мерч.
- Войти в историю чемпионата и даже в историю SEO.
- Внести свой вклад в развитие SEO-отрасли.
Чтобы кейс попал на оценку жюри, обязательно укажите следующую информацию ⬇
- Имя SEO-специалиста и название студии, если вы не фрилансер.
- Сайт и его тематику. Обязательно нужно указать нишу, в которой работает клиент.
- Запрос, с которым к вам обратился клиент.
- Исходные данные, с которыми вы начали работу.
- Решение поставленной задачи с аргументацией.
- Какие решения, точки роста для сайта вы нашли, что выбрали и почему. К чему привели ваши решения.
- Результаты в количественном и/или качественном выражении.
И главное требование ко всем кейсам — в них должны быть использованы инструменты Топвизора.
Ориентировочный объём кейса — 5–20 тыс. знаков. Требований к уникальности нет. Вы можете отправить кейс, который ранее уже был где-то опубликован.
Подробнее обо всех требованиях к кейсам читайте здесь. Также по ссылке можно посмотреть пример подачи кейса.
А чтобы стать участником — заполняйте Google Форму. Заявки принимаем до 6 августа включительно!
Участие в кейс-чемпионате — бесплатное.