Как экономить миллионы в «Яндекс Директе» на объявлении?
Представьте, что вы хотите заказать окна Rehau. Посмотрите на фото вверху и скажите, какое объявление привлечет ваше внимание в первую очередь?
👉 Очевидно, что объявление по центру!
1. Оно ярче (по всем параметрам)
2. Там есть необычный герой с глазами (глаза всегда притягивают внимание)
3. Есть элемент с пальцем (подсознательно оценивающий как что-то хорошее)
4. Фавикон в виде звезды (воспринимается как лидирующий)
5. В тексте использованы дополнительные «крючки» внимания в виде "Ура! Ого!"
6. В тексте описания есть слово акция и ограничение срока действия.
7. Есть цена и расчет цены по типу БЫЛО / СТАЛО
📌 Существуют математические правила, используя которые можно увеличить кликабельность вашего объявления, и его цена от этого станет в несколько раз ниже!
⭐ ДА! Если на ваше объявление будут чаще нажимать - вы будете МЕНЬШЕ за него платить!
Создавая свои тексты и подбирая изображения в контекстной рекламе, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно использовать ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ инструменты маркетинга!
❗ Повторю - цель такой рекламы не продать, а заставить ваших целевых клиентов на нее нажать!!!
++++++++++
Ставьте + если центральное объявление привлекает ваше внимание больше чем остальные.
Самые интересные "фишки" маркетинга ежедневно публикую на своем канале: https://t.me/isaev_marketing_ru (заходите и подписывайтесь)