Каждый, кто рекламирует свой сайт или аккаунт, задается вопросом:⁃ Что делать с рекламой в выходные и праздничные дни?⁃ Отключать или нет?⁃ Ослаблять или усиливать?👉 У меня есть данные по более чем 300 рекламным кампаниям различных тематик и выводы, сделанные на протяжении 13 лет. Итак: 1. В выходные и праздничные дни люди теряют решительность на принятие решений, связанных с покупками дороже 5 000 рублей. 2. У человека включается фаза, где он откладывает на потом все о чем нужно думать)Я пробовал все варианты усиления и ослабления, полного отключения, и пришел к идеальному графику, который показываю вам:Самые выгодные дни для рекламы - понедельник и вторник. Со среды до пятницы результативность всегда начинает снижаться. Суббота и воскресенье - самые плохие дни для инвестиций в рекламу. 📌 Усиливайте рекламу в понедельник, вторник и ослабляйте в выходные и праздники - если хотите получить минимальную цену обращений и результативность!++++++++Поставьте + кто ощущает снижение активности и результативности в выходные и праздникиСамые интересные "фишки" маркетинга ежедневно публикую на своем канале: https://t.me/isaev_marketing_ru (заходите и подписывайтесь)