«Это не моя сфера ответственности». Типичная история брокера из Дубая
Недавно с нашим знакомым инвестором произошла не самая приятная ситуация. Его брокер после внесения предоплаты за квартиру перестал оперативно реагировать на просьбы, начал игнорировать сообщения и на просьбы отвечал: «Это не моя сфера ответственности».
Возможно, этот брокер хорошо выполняет свою функцию — прекрасно разбирается в рынке, подбирает доходный объект, сопровождает процесс покупки.
Но на этом его дело заканчивается. Как только возникают нестандартные задачи, брокер разводит руками, а клиент остаётся один на один со своими вопросами.
А покупателю часто нужна помощь. Например:
—подключить в квартире интернет;
—оформить ипотеку;
— помочь с переводом платежа по рассрочке застройщику;
— создать личный кабинет в DEWA, чтобы оплачивать коммунальные услуги.
Запросы могут быть самыми разными.
В этом случае клиенты обращаются за помощью к брокеру, но не все готовы помочь.
«Это не моя сфера ответственности», — вот ответ, который можно услышать.
Мы работаем по-другому. Наша задача — не просто продать квартиру, а решить ваши проблемы и ответить на все вопросы. Быть больше, чем обычный (пусть и хороший) брокер.
Поэтому мы запускаем отдел сопровождения. После покупки квартиры закрепим за вами менеджера — он будет с вами на связи по всем вопросам, которые не связаны с покупкой или продажей квартиры.
Например, если вы захотите найти школу для своего ребёнка в Дубае, оформить визу, открыть банковский счёт или зарегистрировать бизнес, оформить ипотеку на последний платёж по квартире, мы готовы помочь.
Нам важно выстраивать долгосрочные отношения и быть вашим другом в Дубае — тому, кому можно доверить свои дела. Будем стремиться оправдать это доверие по максимуму.