Про ошибки пиарщиков госструктур
«Глаза обманут, улыбка солжет, но туфли скажут правду». Доктор Хаус.
Занимался тут одним мелкотравчатым чиновником-патриотом из Подмосковья. На акцию «Лес Победы» он пришёл в кроссовках Philipp Plein за 100 тысяч рублей. Расскажу, как повела себя пресс-служба Министерства территориальной политики Московской области. Именно в этом ведомстве трудится наш герой.
«Сразу видно — бюджетник»: сотрудник подмосковного министерства приехал сажать деревья на акцию «Лес Победы» в кроссовках за 110 тыс руб
Забегая вперёд, отмечу, что пиарщица Серафима не виновата, что её работодатель сел в лужу. Наверху приняли решение замылить эту тему (то есть не обращать на неё внимание). Поступить по принципу «авось завтра забудут». Это, конечно, не выход.
На этих снимках члены команды губернатора Подмосковья Андрея Воробьёва сажают деревья. Улыбающийся и, кажется, очень довольный мужчина (на фото справа) щеголяет в обуви известного немецкого модельера Филиппа Плейна.
Что можно было бы предпринять?
Ну хотя бы отшутиться. Например, прислать коммент в стиле: «Привет, «Блокнот». Да, это мои сапоги. Они для меня, как лекарство. А на лекарствах, как известно, не экономят». Или сообщить о том, что департамент безопасности уже начал проверку в отношении этого чиновника. Но главное — не скрывать его ФИО. К сожалению, в наше время это делать бессмысленно.
Что получилось в результате?
Текст вышел. Комментарий министерства в материале «так себе». Заканчивается статья словами о том, что издание обращается к читателям:
«Помогите разыскать щёголя из команды министра Елены Ковалёвой. Напишите в комментариях к этой статье или свяжитесь с редакцией любым другим удобным способом. Анонимность гарантируем».
То есть теперь вместо одной статьи будет две.
Как вам такая PR-эффективность пресс-службы?