Как побеждать в переговорах. Коварное слово “Просто”
Сегодня слушал разговор менеджера из отдела продаж.
Сейл уверенно вел диалог, начал с позиции сверху, а потом аккуратно переместился на равную позицию с собеседником. Задавал вопросы, слушал, раскрывал клиента.
В какой то момент, он сказал слово “просто”.
Тут же вся эта блестящая конструкция зашаталась. Хорошо, что это было завершение диалога.
Собеседник не ждал момента, чтобы перехватить инициативу, ему было комфортно в разговоре.
Но что произошло?
Словом “просто” мы обычно оправдываемся, не осознавая этого. Это случается и в переписках, и в разговорах.
Просто я не успел на автобус
Просто мы отправляем презентации в таком формате
Просто мои услуги стоят дороже
Чувствуете? В каждом примере подтекст — оправдание.
Научитесь использовать “просто” осознанно и оно станет вашим тайным оружием.
Нужно отдать инициативу в разговоре — скажите “просто”.
Нужно усыпить внимание собеседника — используйте “просто” в предложении
Дайте оппоненту почувствовать преимущество в разговоре, и запах победы опьянит его. Он расслабится. И неизбежно сделает ошибку.
В этот момент вы и поймаете его.
Пишу в телеграм: Как продавать письмами в корпорации
Приходите и там обсудим, как написать ваше письмо.
социальная инженерия - сила
особенно круто, когда пробуешь новые фишки и они срабатывают