Артур Фаткуллин

+11
с 2018
0 подписчиков
21 подписка

Во! Не зря читал комментарии) Плюсую за коммент)
Я уж думал Олег "против" тех, кто начинает и планомерно развивает свое дело с нуля. Среди них есть люди, изначально очень мало что понимающие в разных каналах, но очень хотят разобраться и развиваться, работая с подрядчиком (агентством, фрилансером). И очень много зависит от обеих сторон (будет ли агентство/фрилансер "рубить бабло на лохах", будет ли клиент улучшать свои процессы внутри компании и прикладывать усилия для улучшения качества услуги/товара и предоставлять необходимые материалы подрядчику).

2

Много SEO-специалистов готовы подписаться под % с продаж, однако есть много факторов из-за которых это не делается.
1) Бизнес не желает пускать в бухгалтерию и показывать цифры по заявкам, продажам. Не внимает рекомендациям (когда бизнесмену говорят, что менеджеры обрабатывающие заявки тупо сливают людей, что обработка некачественная.)
2) Бизнес хочет дешево, быстро и суперкачественно. При этом дать спецу 1-2% (как продажнику в штате, у которого есть минимальный оклад + те же 1-2% от продажи) и чтобы специалист за свои деньги делал сайт, продвигал его и делал всё что нужно. Это может быть сейчас смешно, но это реальная история.
3) Даже если с Бизнесом договорились, и дали доступ к необходимым цифрам, через некоторое время начинается история типа "чето много я плачу специалисту, лучше платить фикс другому".
4) Элементарный обман, когда делается все, чтобы скрыть количество лидов/продаж.
Поэтому появляются схемы, которые хоть как-то обезопасят специалиста от неполучения причитающихся ему денег (часть суммы вперед, а потом из них будет вычитаться и т.д.)

Любой человек хочет зарабатывать больше, чем сейчас. Тем более если это бизнесмен. Любой бизнесмен будет искать способы повышения своего заработка, и способы уменьшения своих затрат.

Прошу обратить внимание, что я не говорю, что все SEO-специалисты поголовно хорошие, никто не обманывает и т.д. В любой сфере (в любом бизнесе) есть люди добросовестно выполняющие работу, а есть те кто обманывают (кто-то больше, кто-то меньше). Просто показываю и другую сторону. Хорошие и адекватные есть как со стороны агентства/seo-специалиста, так и со стороны бизнеса. То же самое и с обманщиками. Всегда легче обвинить специалиста, назвать его шарлатаном, обесценить его труд приводя слова типа "мало кто возьмется работать за % от продаж с seo". Но нужно понимать, что есть и обратная сторона медали. Есть причины почему люди за это не берутся.

4

Саша, привет. А в том состоянии что был он был не применим? Неужели нужно было много доработок?
Я за еще одну статью 👍

3

Нормальному СМИ тоже можно пользоваться SEO и собирать еще больше трафика, чем было до этого. Новостная тематика - это не только создание событий и формирование трендов, которые потом ищут, но и работа с существующим спросом (каждый год ищут Евровидение, ежегодные спортивные мероприятия типа ЛЧ, ЛЕ, стадии плей-офф, жеребьевки; что подарить на 23 февраля и другие праздники). Ежегодных запросов очень много. Глупо не использовать познания в SEO для увеличения посещаемости сайта. При этом, не обязательно СМИ превратится в говнопортал, где сплошное использование неестественных ключей.

1