Графический дизайнер. Маркетинговая коммуникация, 3D, Motion, Нейронки, Лего по звёздным войнам и Warhammer40k
это еще не так обидно как эмодзи клоуна...
Звучит и выглядит оч круто. Хотелось бы еще по больше узнать про процесс верстки. А то вы не рассказываете каким волшебным образом код из Джепетто превратился в приложение доступное в IOS
У нас это уже чуть ли не полноценный наш коллега) Даже если хотим делать что-то не в нейросетях он помогает сгенерить референсы и найти нужный стиль
Сейчас время проб и экспериментов. Люди научились внедрять нейросети в различные сферы деятельности и продолжают проверять что еще можно делать с их помощью. Полноценного универсального и внеконкурентного AI инструмента нет, но есть успешные попытки его создать. Тот же ChatGPT выходит за пределы простого чат бота и умеет теперь не только в текст, что является явной попыткой в универсальность. Из наших ребят – Сбер недавно анонсировали "мультимодальную" нейросеть, и это тоже шаг в сторону универсальности, хоть и пока не известно на сколько хорошо он реализован.
По поводу конкуренции кстати – большая часть AI технологий находится в опен сорсе, что уже чуть ли не на корню рубит идею о том, что на рынке будет только 1 игрок без конкуренции. Даже в противовес ChatGPT, который стал феноменом среди AI есть множество других text-to-text нейросетей: одни из них лучше в узконаправленных задачах, другие выигрывают за счет отсутствия цензуры и тд, и все они созданы на основе одних и тех же, дорабатываемых и переделываемых моделях которые попали в опен сорс
Статья оч крутая. Идея исследования очень прикольная. Возникла такая мысль: я не заходил на беханс и не смотрел все кейсы, но по тем трём парам что представлены тут в статье мне показалось, что сайты сделанные с помощью нейронок гораздо интереснее и красивее в плане концепции и общей идеи — у первого забавные и офигенские обезьяны которые сразу цепляют, у третьего просто стилизация крутая и общий вайб, а у 3D команд просто абстрактные формы какие-то скучноватые))
При этом у 3D команд вы написали сколько времени затрачено на проработку концепций, а у Нейроночных не написали - они же наверняка тоже какое-то время думали над концепцией? так вот финальная моя мысль в том, что 3D команды заранее зная что нужно тратить много времени на графику тратили мало времени на проработку концепций, в то время как команды работавшие с нейронками смогли на придумывание концепций потратить больше времени и сделать, как мне кажется, интереснее. Тут я еще и по своей работе сужу — плюс работы с нейронками в том что можно воплотить безумные идеи и в целом тратить больше времени именно на идею и концепцию