Как мы привлекли 2000+ заказов на Wildberries и заработали более +1 млн/руб
Откровенно говоря, мы бы сделали больше, производство подвело...
Кто мы?
Привет! Меня зовут Артём и мы со своей командой твёрдых специалистов занимаемся созданием и внедрением трафик-систем VK для продавцов на Wildberries, со средней окупаемостью 500-600%
Наша трафик-система проверена и реализована на 15+ проектах, поэтому нам есть о чем сказать.
О проекте
К нашей команде обратилась Екатерина, селлер на Wildberries. Основная концепция бренда - качественная, модная и удобная одежда на каждый день. Из товаров: женские платья в 20 вариантах, свитера и рубашки.
Ссылка на бренд WB:
По задачам: распиарить личный бренд TRA NOI, увеличить число заказов и выйти на оборот в +1/2млн рублей + окупить все затраты.
Подготовка к работе
Для того, чтобы осуществить все поставленные задачи, мы выбрали позицию, которая лучше всех продается. Т.е. получаем заказы с помощью органики WB + внедряем трафик-систему и получаем прирост в Х3-Х5 раз по заказам.
Параллельно ведем группу VK, где наш дизайнер и копирайтер хорошо постарались и добавили оформление группы, описание и ссылки на WB:
Подробнее в группе VK:
Ход работы
В нашей команде все специалисты заняты своим делом, в то время, как дизайнер и копирайтер трудились над оформлением группы, мы с SMM-менеджером прорабатывали стратегию развития и контент-план.
Говоря другим языком, время для нас самый ценный ресурс, поэтому, если убрать хотя бы одного ключевого специалиста есть шанс потери 10-50% конверсии (порядка 80 000 - 200 000 рублей).
Исключив все потери, мы переходим к самому интересному — трафик-системе, которая ежедневно генерирует от 30 новых заказов + поднимает карточку товара в топе.
Говоря простым языком, мы исключаем все возможности уйти к конкурентам и купить у них. Для этого, мы сделали следующее:
— Сделали отзывы с картинками, на которых видно как сидит наша модель
— Ответили на все интересующие вопросы "Вопросы по товару"
— Прошли Росаккредитацию и получили соответствующие документы о качестве нашего продукта
Все! Больших секретов не надо, WB строится на умных алгоритмах, которые видят активность; заказы, выкупы, отзывы и сам будет продвигать Вашу карточку.
Все просто! Нравится людям = буду показываться еще больше
Но не думайте, что это какая-то "волшебная таблетка", внедрив которую у Вас сразу попрут заказы... Это лишь часть подготовки Вашей карточки товара для трафик-системы, которую мы внедряем и получаем как минимум 300% окупаемости.
Всего лишь несколько пунктов, которые кардинально меняют ход работы в лучшую сторону и дают следующие результаты в рекламном кабинете:
Для того, чтобы рекламные затраты окупались, мы должны получать максимально дешевые клики, до 8-10 рублей. В нашем случае, получается максимально дешевая и эффективная реклама.
Что получили
После внедрения нашей трафик-системы VK, за 1 месяц работы мы добились стабильного потока заказов (50-60 в день), улучшили органику карточки товара + приблизились к топу в поисковом запросе.
По оставшимся задачам, выход на ежемесячный оборот в +1/2млн рублей и увеличение объемов реализации и позиционирование бренда.
Данные задачи невозможно реализовать за 1 месяц работы - это долгая и плодотворная работа, которая решается на дистанции в 2-6 месяцев и приносящая более 700-800% окупаемости всех затрат.
Бонус
В качестве бонуса для тех, кто также не хочет топтаться на месте, обогнать конкурентов, выйти в топ рынка и "торговать по-крупному" - то приглашаю Вас на бесплатную экспресс-сессию, где я за 15-20 минут проведу аудит Вашей текущей ситуации. Расскажу как добиться желаемых результатов на дистанции 2-6 месяцев плодотворной работы и дам конкретные действия 1,2,3..., которые можно будет внедрить за 7 дней и вырасти минимум на 300-400%.
Чтобы записаться на сессию — выберите любой мессенджер, перейдите по ссылке и напишите в лс слово: «СЕССИЯ».
А что значит "прошли Росаккредитацию"? Вы понимаете, чем занимается это ведомство?
Насколько мне известно, аккредитация — это процедура официального подтверждения компетентности компании или ИП.
Аккредитация на электронной торговой площадке — процедура проверки потенциального участника на соответствие требованиям ЭТП. Это обязательное условие участия в электронных торгах. При положительном результате проверки юридическое лицо или ИП допускается к торгам и может использовать весь функционал площадки.