Привет! Меня зовут Элина Юлдашева, я таргетолог ВКонтакте с опытом более 3х лет.В этом кейсе расскажу, как за 2 недели мы получили 67 заявок для салона красоты с таргета ВК, потратив 16 203,36 рублей на рекламу и получили 16 записей на сумму ~70 000 ₽.Информация о проектеКлиент – студия красоты г. Челябинск среднего ценового сегмента (ближе к эконом). Сообщество ранее уже велось, на момент запуска посты были. Оформление также уже было.Задача: увеличить количество заявок и записей на услуги парикмахерского зала (стрижки, окрашивание) и перманентного макияжа с помощью таргетированной рекламы ВК.Показатели ДО работы с нами:Подписчики сообщества: 4976Заявок из ВКонтакте: 2-5 в месяц без рекламыОформление в группе. У клиента уже была оформлена страница.ПодготовкаСделали анализ целевой аудитории и анализ ближайших конкурентовНаписала стратегию рекламной кампанииИзучила сообщество в вк, на которое ведём рекламу. Дала рекомендации по ведению сообщества: что добавить и как улучшить взаимодействие с потенциальными клиентами, идеи для постов с закрытием болей целевой аудиторииИзучила услуги и цены заказчика салонаЗапросила у заказчика фото для рекламы и чат-ботаПодготовила группу для привлечения трафика (отредактировала услуги, добавила виджет, создали чат-бот на все услуги, добавили приветственное сообщение, добавили пост-закреп - это очень важно)Создала чат-бот под каждую услугу клиента. Чат-бот всегда отлично работает в данной нишеЦелевая аудиторияЦелевая аудитория: женщины 22+ по гео г. Челябинск, в радиусе до 3 км от салона.При работе со мной вы всегда получаете анализ целевой аудитории. Подробный анализ почему покупают у вас, какие боли у ваших клиентов, а также идеи для постов.В дополнение к этому даю рекомендации по сообществу или чаще всего сама вношу правки.ПродвижениеЗапускали рекламу в новом рекламном кабинете. Дополнительно клиент получила кешбек от вк + 10тыс.₽Ведем пользователей в личные сообщения. Далее они попадают к нам в чат-бот в Senler, где их в дальнейшем можно греть, в случае, если не смогут сразу принять решение. Как уже писала выше – вели на стришки/окрашивание и перманентный макияж.Аудитории, которые хорошо себя показывают практически всегда: ключевые фразы и интересы.Примеры рекламного объявления:Результаты рекламной кампанииОбщий бюджет за 2 недели работы (с 07.11.2024 г ) - 16 203,36 ₽707 переходов по рекламеЗаявок за весь период – 67 по цене 241,84 ₽Записей за весь период – 16 по цене 1012,71₽. Кто-то ещё думает, большинство нужно ещё прогревать. То есть, есть ещё вероятность, что люди позже запишутся.Записей наСредний чек салона – 5000₽. При перманенте люди приходят на коррекцию. Также в студиях красоты мы обязательно должны учитывать LTV клиента. То есть сколько раз к нам клиент еще вернется.Также получили +34 новых подписчиков в сообществоCTR средний 0,68 %Скрины по результатам с рекламного кабинета:За время работы над проектом нам удалось оживить сообщество – клиентка стала активно выставлять новые работы и посты, привлечь новых потенциальных клиентов, увеличить количество заявок и общее число подписчиков группы.СоветыПеред запуском рекламы в сфере бьюти советую обращать внимание на эти моменты:оформление сообщества + чат-бот (проследить всю воронку клиента)работы мастеров салона красоты. Они должны быть сочными, красивыми. Чтобы вы сами захотели себе сделать то, что на фото)стоимость услуг. Чаще всего хорошо записываются, когда стоимость не сильно высокая. Конверсия в запись при стоимости выше среднего всегда выше, чем с низким чекомобращайте внимание на контент в группе - он должен быть продающим.Хотите также? Напишите мне, чтобы получить бесплатную консультацию - https://vk.me/ilinamore_target