Кейс: 67 заявок по 241 ₽ для салона красоты в г. Челябинск

Привет! Меня зовут Элина Юлдашева, я таргетолог ВКонтакте с опытом более 3х лет.

В этом кейсе расскажу, как за 2 недели мы получили 67 заявок для салона красоты с таргета ВК, потратив 16 203,36 рублей на рекламу и получили 16 записей на сумму ~70 000 ₽.

Кейс: 67 заявок по 241 ₽ для салона красоты в г. Челябинск

Информация о проекте

Клиент – студия красоты г. Челябинск среднего ценового сегмента (ближе к эконом). Сообщество ранее уже велось, на момент запуска посты были. Оформление также уже было.

Задача: увеличить количество заявок и записей на услуги парикмахерского зала (стрижки, окрашивание) и перманентного макияжа с помощью таргетированной рекламы ВК.

Показатели ДО работы с нами:

Подписчики сообщества: 4976

Заявок из ВКонтакте: 2-5 в месяц без рекламы

Оформление в группе. У клиента уже была оформлена страница.

Подготовка

  • Сделали анализ целевой аудитории и анализ ближайших конкурентовНаписала стратегию рекламной кампании
  • Изучила сообщество в вк, на которое ведём рекламу. Дала рекомендации по ведению сообщества: что добавить и как улучшить взаимодействие с потенциальными клиентами, идеи для постов с закрытием болей целевой аудитории
  • Изучила услуги и цены заказчика салона
  • Запросила у заказчика фото для рекламы и чат-бота
  • Подготовила группу для привлечения трафика (отредактировала услуги, добавила виджет, создали чат-бот на все услуги, добавили приветственное сообщение, добавили пост-закреп - это очень важно)
  • Создала чат-бот под каждую услугу клиента. Чат-бот всегда отлично работает в данной нише

Целевая аудитория

Целевая аудитория: женщины 22+ по гео г. Челябинск, в радиусе до 3 км от салона.

При работе со мной вы всегда получаете анализ целевой аудитории. Подробный анализ почему покупают у вас, какие боли у ваших клиентов, а также идеи для постов.

В дополнение к этому даю рекомендации по сообществу или чаще всего сама вношу правки.

Продвижение

Запускали рекламу в новом рекламном кабинете. Дополнительно клиент получила кешбек от вк + 10тыс.₽

Ведем пользователей в личные сообщения. Далее они попадают к нам в чат-бот в Senler, где их в дальнейшем можно греть, в случае, если не смогут сразу принять решение. Как уже писала выше – вели на стришки/окрашивание и перманентный макияж.

Аудитории, которые хорошо себя показывают практически всегда: ключевые фразы и интересы.

Примеры рекламного объявления:

Результаты рекламной кампании

  • Общий бюджет за 2 недели работы (с 07.11.2024 г ) - 16 203,36 ₽707 переходов по рекламе
  • Заявок за весь период – 67 по цене 241,84 ₽
  • Записей за весь период – 16 по цене 1012,71₽. Кто-то ещё думает, большинство нужно ещё прогревать. То есть, есть ещё вероятность, что люди позже запишутся.
  • Записей на
  • Средний чек салона – 5000₽. При перманенте люди приходят на коррекцию. Также в студиях красоты мы обязательно должны учитывать LTV клиента. То есть сколько раз к нам клиент еще вернется.
  • Также получили +34 новых подписчиков в сообщество
  • CTR средний 0,68 %

Скрины по результатам с рекламного кабинета:

За время работы над проектом нам удалось оживить сообщество – клиентка стала активно выставлять новые работы и посты, привлечь новых потенциальных клиентов, увеличить количество заявок и общее число подписчиков группы.

Советы

Перед запуском рекламы в сфере бьюти советую обращать внимание на эти моменты:

  • оформление сообщества + чат-бот (проследить всю воронку клиента)
  • работы мастеров салона красоты. Они должны быть сочными, красивыми. Чтобы вы сами захотели себе сделать то, что на фото)
  • стоимость услуг. Чаще всего хорошо записываются, когда стоимость не сильно высокая. Конверсия в запись при стоимости выше среднего всегда выше, чем с низким чеком
  • обращайте внимание на контент в группе - он должен быть продающим.

Хотите также? Напишите мне, чтобы получить бесплатную консультацию - https://vk.me/ilinamore_target

Кейс: 67 заявок по 241 ₽ для салона красоты в г. Челябинск
Начать дискуссию