Самая красивая в мире инфографика. Занимательная инфографика. Выпуск 2
На вкус и цвет все фломастеры разные, а селлер всегда прав, даже если ничего не понимает в том, что происходит. Главное, чтоб ему нравилось.
ВНИМАНИЕ! В статье используются фотографии с просторов Wildberries, вырезанные из ленты предложений в том виде и размере, как мы их видим, когда листаем каталог.
Когда работаешь в фоторедакторе - все четко и красиво прорисовано, а сохраняешь - не то пальто…
Часто дизайнер и селлер обмениваются картинками не через облачные хранилища, а через мессенджеры, которые сжимают фотки - они начинают пикселить и плыть….
Самая распространенная ошибка - тонкий шрифт на ярком фоне. Это категорически нельзя делать! Там и пикселит, и плывет, и не читается. Даже если все передано без сжатия. Даже в развернутом виде.
Или селлер хочет невероятно нежную инфографику, потому что продает детские платья - и получает то, чего хотел. Только вот покупатель не увидит…ничего…. Шрифт все же должен быть контрастным, чтобы оставаться читабельным… Иначе зачем это все?
Если у селлера много товара в одной категории, то, как правило, дизайнером создается шаблон, в который вставляется изображение предмета. Шаблон хорош тем, что он уже согласован с селлером, плашки идеально выставлены, ничто нигде не мешает и вообще он идеален. Начинающие инфографы не всегда используют шаблоны, потому что им пока что прикольно создавать каждый раз все с нуля (а еще они просто забывают это делать. Так вот, довольно странно иногда смотреть на товары с гуляющими “кружочками”. Понимаю, что со стороны обычного покупателя, наверное, нормально смотрится, но я рекомендую селлерам быть все же внимательнее к тому, что они размещают на всеобщее обозрение. Плюс тут еще мое любимое - плашка WB перекрыла плашку селлера.
Наравне с тонким шрифтом - толстый шрифт без подложки тоже теряет свою читабельность. Приходится напрягаться, чтобы разобрать слова…
Подбирайте тексто-графические элементы тщательнее.
Хочу закончить свою статью картинкой, которая сделала мой день. Казалось бы, ничего особенного - серый фон, белые носки…. И инфографика перекрывает товар - все, что меня триггерит, но тут все сделано максимально уместно и со вкусом!
Креатив - это круто! Старайтесь не быть банальными =)
Присылайте прикольные, необычные или просто интересные примеры реализации карточки товара и оформления страницы на маркетплейсах, чтобы мы вместе их разобрали.
Так же подписывайтесь на наш Telegram-канал Маркетплейсы.просто в котором я рассказываю про новости маркетплейсов и делюсь полезной информацией для продавцов на маркетплейсах.