WB и Ozon развивают продажи КГТ, Я.Маркет ставят на роботов: все что вы могли пропустить с 17 по 23 июля 2023
WB запустили продажу крупногабаритных товаров по FBS. Ozon начали сотрудничество с Mover, чтобы доставлять крупногабаритные товары. Я.Маркет начали применять роботов для проведения инвентаризации. Эти и другие новости и события в еженедельном дайджесте для продавцов за 17 — 23 июля 2023 года.
Wildberries
- Повысят базовую стоимость хранения товаров с типом «Короб»;
- Приглашают к участию в Марафоне подарков;
- Снизили стоимость услуг хранения товаров с типом «Монопаллета» в Казахстане и Беларуси;
- Добавили возможность работы с отчетом «Аналитика по карточкам товаров» в онлайн-режиме;
- Снизили стоимость транзитного направления «Коледино — Санкт-Петербург»;
- Тестирует новый логотип;
- Открыли приемку сверхгабаритных товаров по модели продаж «Маркетплейс»;
- Запускают приемку новых категорий товаров на складе «Шушары» с типом поставки «Монопаллета»;
- Отменили зависимость размера выплат продавцам от их рейтинга;
- Обновили виджет баланса;
- Внесли изменения в API сервиса рекламы;
- Продлили акцию «Летняя Чёрная пятница» до конца июля;
- Запустили приёмку монопаллетных поставок на СЦ в Иваново;
- Запустил продажу российских телевизоров собственной торговой марки;
- Открывают новые логистические центры в Екатеринбурге и Челябинске.
Ozon
- Напомнили о том, как не попасться на уловки мошенников;
- Покажут загруженность пунктов приёма;
- Расширяют количество точек доверительной приёмки;
- Добавили нового перевозчика для доставки КГТ по России;
- Вносят изменения в Договор;
- Обновят комиссии по выкупу товаров с 3 августа 2023 года;
- Напомнили что теперь по realFBS заявки на возврат нужно обрабатывать за 24 часа;
- Обновляют тарифы кросс-докинга;
- Обновили приложение Ozon Seller;
- Улучшили условия для продажи по FBO товаров от 2000 ₽;
- 26 июля в14:00 проведут обучение — Большой разбор товарных карточек;
- 27 июля в 12:00 проведут обучение — Книги: как продвигать их в высокий сезон.
Яндекс Маркет
- Показали как подготовить товары к поставке на склад;
- Провели стрим про акции в неделю категории товаров для дома;
- Поделились Топом категорий по продажам в бестселлерах;
- Готовят продавцов к новым акциям;
- Упростили настройку акций;
- Начали использовать для инвентаризации роботов;
- Попросят в качестве остатков только непроданное;
- Рассказали как добавить товар через поиск карточки.
Кухня Маркетплейсов
1. Реклама - двигатель торговли
Немного рассказала про то как увеличить охваты с помощью трафаретов Ozon.
2. Почта России никак не угомониться
Почта России продолжают настаивать на введении "налога для маркетплейсов" по которому они будут получать 0,5% от выручки за квартал. По прогнозам такие сборы могут составить 24-25 млрд рублей в год.
3. Почему WB стали активно выпускать новые вариации рекламных кампаний
Порассуждала о нововведении WB - рекламе в органической выдаче поиска.
4. В ФАС выступили за сотрудничество маркетплейсов с Почтой России
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ считает необходимым развивать сотрудничество электронных площадок и почтового оператора по доставке товаров.
5. Стоит ли работать на маркетплейсах "под реализацию"
Рассмотрела вариант продажи на маркетплейсах по модели взаимодействия с поставщиком под реализацию товара.
Получайте актуальные новости Wildberries, Ozon и Я.Маркет быстрее - подписывайтесь на Telegram-канал Маркетплейсы.просто
Понятно, что маркетплейсы заинтересованы в работе с продавцами по FBO. Понятно, что они делают все, чтобы больше людей продавали так разнообразные товары. Даже гарантии какие-то даются, что товар будет в сохранности. Если нужны действенные гарантии, то лучше страховки пока ни чего не придумали;)