WB подняли CPM, Ozon меняют регламент, Я.Маркет о бестселлерах: все что вы могли пропустить с 31 июля по 6 августа 2023
WB подняли минимальную ставку CPM в рекламных кампаниях — за квартал стоимость выросла в 3 раза. Ozon внесли изменения в регламент — особое внимание уделяется наличию на товаре штрихкода, который будет использоваться для получения возвратов. Я.Маркет продолжают развивать рекламный инструмент бестселлеров — расширили условия и ответили на основные вопросы по ним. Эти и другие новости и события в еженедельном дайджесте для продавцов за 31 июля — 6 августа 2023 года.
Wildberries
- Запускают приемку новых категорий товаров на складе Алматы Атакент с типом поставки «Монопаллета»;
- Подвели итоги бесплатной программы поддержки «слабых» партнерских ПВЗ с низким рейтингом;
- Сделают бесплатные транзитные поставки из Екатеринбурга в Алматы;
- Снизили стоимость услуг хранения товаров с типом «Монопаллета» на складах в Туле и Екатеринбурге;
- Расширяет сотрудничество с бизнесом Беларуси;
- СЦ в Чите переезжает на новый адрес;
- Запускают новые транзитные направления на склад в Екатеринбурге;
- Вышли на рынок Айзербайджана;
- Меняют коэффициент хранения для товаров с типом «Монопаллета» на складе в Туле;
- Запустили процесс скрытия характеристик из карточек товаров на клиентском сайте и в приложении;
- Провели вебинар с экспертами Wildberries, ЦРПТ, Роскачества по маркировке парфюмерии;
- С 3 августа подняли ставку CPM;
- Запустили обновленный механизм возврата товаров с браком в странах СНГ;
- Снизили стоимость транзитных перевозок на склад в Екатеринбурге;
- Cнизили коэффициент склада на хранение монопаллет на складе «Коледино»;
- Запускают новые акции «Клиентские дни» и «Фешн-скидейшен»;
- Изменили расчет стоимости приемки монопаллет;
- Покажут операции обратной логистики бракованного товара;
- Снизили коэффициент хранения монопаллет.
Ozon
- Вносят изменения в регламент по FBS;
- Рассказали как создать видео для карточки товара;
- Рассказали про рост спроса на отечественную рыбу и морепродукты;
- Рассказали о тарифах для грузомест и новом отчёте FBO;
- Увеличат литробонусы и скидки на Кросс-докинг;
- Рассказали как будут работать со штрихкодами на товарах по FBS;
- Вносят изменения в регламент о подготовке поставок и вывозе товаров по FBO;
- 8 августа в14:00 проведут обучение — FBO: как ускорить продажу неходовых товаров;
- 10 августа в 14:00 проведут обучение — Отзывы: какую роль играют в продажах и как собрать их больше.
Яндекс Маркет
- Ответили на вопросы про бестселлеры;
- Рассказали что нового они сделали в Каталоге;
- Дадут собрать отзывы сразу для нескольких товаров;
- Рассказали об инструменте Баннер-растяжка;
- Добавили больше товаров в бестселлеры;
- Поделились июльским топом категорий;
- Рассказали про новые возможности API;
- Подключили транзиты к новому складу в Софьино;
- Напоминают о старте акций с бестселлерами
Кухня Маркетплейсов
1. Скидки за счет Ozon: история негативного влияния
Мой кейс того как скидка за счет маркетплейса может сослужить медвежью услугу при планировании продаж.
2. Воронежский Роспотребнадзор готовит коллективный иск против Wildberries
Из-за участившихся жалоб от покупателей на списание средств за отказ от бракованных товаров региональное управление Роспотребнадзора по Воронежской области готовит коллективный иск к Wildberries.
3. Держишь товар в корзине = получаешь скидку
Рассказала как повысить продажи на Ozon с помощью забытых в корзине товаров.
4. Wildberries изменили стоимость CPM — как новичку теперь сэкономить рекламный бюджет?
Разбираю, как увеличения стоимости минимальной ставки CPM повлияет на стоимость рекламы.
Получайте актуальные новости Wildberries, Ozon и Я.Маркет быстрее - подписывайтесь на Telegram-канал Маркетплейсы.просто
Wildberries постоянно влипает в громкие истории с общественниками, считай раз в месяц.
О других маркетплейсах практически ни чего не слышно в СМИ, но WB постоянно приковывают к себе внимание
Похоже такова участь лидера, ну или так они пиарятся;)
Комментарий недоступен
Домыслы про фейковые заказы далеки от реальности.
Да, покупатели иногда могут отказываться от заказов или не забирать их — у них есть такое право по закону, а узнать настоящую причину практически нереально.
Мария, добрый день. Хотим предложить вам поучаствовать в партнёрской программе. Если у вас будет время, пожалуйста, свяжитесь со мной в тг - sellerdata_marketing