Новости маркетплейсов за 2 августа 2023: Wildberries, Ozon и Яндекс Маркета
WB поднимают минимальную цену рекламы. Ozon рассказали как снять видео для карточки. Я.Маркет расширяют список бестселлеров. Эти и другие новости в нашем ежедневном дайджесте маркетплейсов за прошедшие сутки.
Wildberries
1. Рассказали про трансграничную торговлю парфюмерной продукции
Провели для продавцов вебинар с экспертами Wildberries, ЦРПТ, Роскачества и партнерской организации ИНПЦ ТЛП о маркировке парфюмерии.
2. С 3 августа поднимают CPM
С 3 августа минимальная ставка за 1000 показов составит 150 ₽ для всех типов кампаний.
Ozon
1. Рассказали, как создать видео для карточки товара
Дали рекомендации по организации съемочного процесса для карточки товара своими силами - без аренды студии и дорогостоящего оборудования.
2. Рассказали про рост спроса на отечественную рыбу и морепродукты
Аналитики Ozon fresh выяснили, что с начала 2023 года спрос на отечественную рыбу и морепродукты на сервисе вырос в 1,9 раза в годовом выражении. Так же вырос спрос и на другие продукты категории.
Яндекс Маркет
1. Рассказали об инструменте Баннер-растяжка
Теперь можно разместить баннер самостоятельно, без помощи менеджера: загружать свои готовые баннеры или собирать креативы прямо в кабинете.
2. Добавили больше товаров в бестселлеры
Изучив обратную связь от продавцов, изменили условия для вывода бестселлеров, чтобы больше товаров могло участвовать у акции.
Получайте актуальные новости Wildberries, Ozon и Я.Маркет быстрее - подписывайтесь на Telegram-канал Маркетплейсы.просто
Повышение минимальной стоимости показов на Wildberries, на мой взгляд, похоже для привлекательности крупных новых брендов делается.
Ну а так, теперь тестирование гипотез станет дороже, что для новых продавцов, конечно, так себе новость.