КлиентКомпания «КОНТАКТНАЯ МЕХАНИКА» — первый российский производитель автоматических централизованных систем смазки полного цикла.Причина обращенияУ компании большое количество B2B-клиентов (машиностроительные, автотранспортные, горнодобывающие, металлургические, деревообрабатывающие и другие предприятия).До обращение в компанию ИНТЕРВОЛГА за внедрением B2B-портала, заказы оптовых клиентов принимались по-старинке по звонку менеджеру или запросу на почту, актуальные цены можно было посмотреть, скачав прайс-лист на сайте.ЗадачаПеревести клиентов на самообслуживание, освободить время менеджеров для поиска новых клиентов и продаж старым.РешениеДля достижения поставленной цели было решено:Внедрить готовую B2B-платформу.Интегрировать её с 1С с помощью модуля обмена от 1С-Битрикс (Товары + Заказы) и нашего расширения Контрагенты.Дополнить решение индивидуальными функциональными возможностями.Ход работы и результатыДля решения задачи была сформирована рабочая группа, состоящая из аналитика, проектного менеджера, frontend и backend разработчиков.Вся работа шла по методологии Scrum.Результатом работы B2B-кабинет с доработками под потребности бизнеса. Реализованы следующие возможности:скачивание Корзины в виде Коммерческого предложения (xlsx),скачивание Корзины в виде Спецификации (xlsx),загрузка скана Спецификации для оформления Заказа,передача отгрузочных документов по заказам из 1С (УПД, счет, спецификация) в B2B-кабинет.В кабинета есть каталог, соответствующий актуальному каталогу из 1С.Каталог на B2B-платформе производителя автоматических централизованных систем смазкиТоварная карточка имеет изображение, вкладки с характеристиками и описанием.Товарная карточка на платформе компании «КОНТАКТНАЯ МЕХАНИКА»На странице заказа можно выбрать:юридическое лицо, от чьего имени будет сформирован заказ,способ оплаты.Оформление заказа в B2B-кабинетеЕсть возможность скачать заказ в формате XLS.Оформление заказа в B2B-кабинетеКарточка заказаИтоги внедрения B2B-кабинетаКомпания перевела оптовых покупателей на самообслуживание. Теперь они формируют свои заказы самостоятельно, не отвлекая менеджеров от задач, направленных на рост бизнес-показателей.