Как мы увеличили выручку Доставки Еды с 20 млн. до 43 млн. руб. за 2024 год!

Привет, на связи Аркадий - маркетолог по стратегическому развитию доставок еды. Мы развиваем доставки с 2022 года. Сегодня расскажу про опыт нашего клиента с которым мы начинали и продолжаем работать вот уже 3 года.
Совместными усилиями нам удалось за 2024 год увеличить выручку в 2 раза (с 20 до 43 000 000 руб.)!

Как мы увеличили выручку Доставки Еды с 20 млн. до 43 млн. руб. за 2024 год!

Содержание статьи:

  1. С чего начинали
  2. Стратегия развития
  3. Как мы действовали по шагам
  4. Накопление базы в ВК
  5. Статистика по рекламным источникам

Время чтения статьи 5-7 минут.

О проекте и общая стратегия для старта

Ресторан доставка «На дровах» начинали с 1 точки с Фаст фудом в городе Донецк. Когда ребята к нам пришли у них был старый нерабочий сайт и 5-10 заказов с него в месяц, и все это было не системно.Действовать надо было быстро, начали с разработки достаточно бюджетного простого сайта с товарами и возможностью заказа на платформе Word Press.

Далее запустили Яндекс.Директ и Адвордс рекламу. Пошли первые заказы с рекламы и их число стремительно увеличивалось. В 2023 году Руслан принимает решение открывать полноценный ресторан и мы делаем полный ребрендинг.

Стратегия развития

В 2024 году мы сконцентрировались на комфортном увеличении выручки без перегрузки кухни. Почему именно комфортном?

Любой владелец доставки знает что очень тяжело нанять и обучить персонал, да еще так что бы он выполнял все процессы и качество оставалось на высоте. Поэтому если бы мы единомоментно запустили все инструменты из нашего арсенала – кухня бы «легла» от нагрузки.

Как мы действовали?

1) Ежемесячное плавное увеличения бюджета на Яндекс Директ с оптимизацией и запуском новых кампаний.
2) Анализ товарных категорий / Акций. Убирали то что не пользуется спросом, вводили новые блюда и даже целые категории. Так, например, значительный рост нам дали блюда из морепродуктов и сеты на кампанию.
3) Прокачали SEO и начали получать заказы из органики.4) Запуск продвижения в ВК с созданием подписной базы (это ключевой шаг для успешного развития).

Статистика из Яндекс.Директ за 2024 год:

Как мы увеличили выручку Доставки Еды с 20 млн. до 43 млн. руб. за 2024 год!

Результаты за Январь 2024 – Декабрь 2024
Реализовано бюджета (с НДС): 891 664 руб.
Кликов: 63 212
Ср. цена клика: 14.11 руб.
Получено заказов: 6 926
Цена заказа: 128.74 руб.

В заказы считаются не только первичные, но и повторные. Поэтому стоимость первичного заказа немного выше.

Накопление базы в ВК и работа с рассылками

Как я и говорил – это ключевой шаг для успешного развития доставки. Реклама дорожает – стоимость привлечения нового клиента растет и что бы окупаемость оставалась на высоте нужно работать с LTV.

Для этого мы:

1) Сделали подписную воронку в Сенлер:

Так выглядит базовая подписная, но если добавить сюда акцию для новых клиентов конверсия в подписку и первичный заказ выше в 2-3 раза
Так выглядит базовая подписная, но если добавить сюда акцию для новых клиентов конверсия в подписку и первичный заказ выше в 2-3 раза

Отправляя сюда трафик с помощью таргетированной рекламы и нашего секретного источника клиент подписывается и получает приветственное сообщение

Задача первого сообщения либо сразу закрыть в первый заказ или закрыть в изучение меню
Задача первого сообщения либо сразу закрыть в первый заказ или закрыть в изучение меню

Далее через каждые 2-3 недели мы делаем рассылку с новинками в меню или актуальными акциями. Так же удобно распродавать остатки что бы снизить нагрузку от просрочки:

Какие рекламные источники мы используем для накопления базы?

1) Провели рассылку по людям с которыми у нас уже был контакт

2) Таргетированная реклама Вконтакте.

Использовали базы конкурентов, по ключевым словам, ретаргет по номерам телефонов наших клиентов.

Как мы увеличили выручку Доставки Еды с 20 млн. до 43 млн. руб. за 2024 год!

Результаты за июль 2024 - декабрь 2024:

Реализовано бюджета (с НДС): 31 945 руб.
Кликов: 6 509
Цель – сообщение
Конверсий: 1 043
Цена конверсии: 30.63 руб.

3) Наш фирменный источник о котором я расскажу на аудите

По итогам за 2024 год нам удалось набрать базу в 7197 человек

Как мы увеличили выручку Доставки Еды с 20 млн. до 43 млн. руб. за 2024 год!

Результатом нашей совместной работы стало увеличение выручки более чем в 2 раза по сравнению с 2023 годом. Прикладываю статистику из аналитики сайта:

Как мы увеличили выручку Доставки Еды с 20 млн. до 43 млн. руб. за 2024 год!

Выручка за 2023 год: 21 924 050 руб.
Выручка за 2024 год: 43 094 765 руб.

Чтобы не быть голословным — вот небольшой отзыв Руслана о нашей работе!

Если вам интересно стабильное увеличение выручки на комфортные 10-20% в месяц, тогда предлагаю вам записаться на БЕСПЛАТНЫЙ стратегический-разбор.

Что вы получите ✅

  • Проведем ревизию ваших текущих активов в виде базы клиентов и рекламных инструментов
  • Обсудим вашу текущую точку А в четких цифрах
  • Определим точку Б, чтобы понимать какой финансовый результат хотите получить в моменте и в долгосрочной перспективе от рекламы
  • Расскажем за счет каких инструментов можно достигнуть этих результатов
  • Если будем уверены, что сможем Вам помочь, расскажем об условиях и стартуем в работу!

После аудита у вас на руках будет четкий план и понимание за счет каких инструментов повысить выручку в своей Доставке еды!

Для записи на БЕСПЛАТНЫЙ аудит пишите:

1
2 комментария