Использую в 8 из 10 случаев. Основная логика в выборе стратегии — исключить фактор автоматической корректировки показа объявления для «нецелевой» аудитории. Грубо говоря, когда человек вводит запрос, но по каким-то внутренним алгоритмам Яндексу кажется, что это не тот пользователь, который совершит целевое действие, РК автоматически занизит ставку, и, соответственно, вы будете ниже в выдаче. Это происходит даже при указанной повышенной среднемедианной CPA. Конкурент, который включил макс.кликов, либо ручку, всегда будет в приоритете, так как ставка в таком случае не регулируется на основе мифических алгоритмов. Если семантика и минуса проработаны, автотаргет +- укротили, а бюджета достаточно — помощь Яндекса более не требуется. Максимальную стоимость клика не ограничиваю.