Сегодня предлагаю рассмотреть насущную боль любого специалиста по рекламе, а именно механизмы влияния на стоимость привлечения клиента и повышение окупаемости рекламного продвижения.
3 года в онлайн-маркетинге. Телеграм-канал с короткими публикациями о маркетинге и рекламе - https://t.me/sd_direct
Сегодня предлагаю рассмотреть насущную боль любого специалиста по рекламе, а именно механизмы влияния на стоимость привлечения клиента и повышение окупаемости рекламного продвижения.
В данной статье хочу рассказать о том, «Как еще можно избавиться от ботов в РСЯ», «Обязателен ли автотаргетинг для масштабирования проекта» и «Как за один вечер составить гипотезы для тестов на полгода вперед».
Как за неделю переговоров проект вырос от «давайте просто запустим рекламу в Яндексе» до полной переработки сайта, поднятому на уши отделу продаж и росту изначального бюджета в 3 раза.
Добрый день! Меня зовут Дмитрий, я интернет-маркетолог, автор одноименного Телеграм-канала про онлайн-маркетинг.
В данной статье формата «Вопрос-Ответ» я постараюсь простым языком ответить на самые популярные вопросы по механикам работы Поиска. «Как отключить автотаргетинг?», «Влияет ли CTR на стоимость конверсии?», «Стоит ли верить прогнозу ставок Яндекса?» — ответы ниже!
Небольшие городские, либо региональные проекты, может, зачастую, и не имеют крупных бюджетов, но довольно просто запускаются и выводятся на автоматизацию рекламных процессов, что играет в плюс как рекламодателю, так и специалисту.
Кейс - описание проделанной работы специалиста в конкретной рекламной системе, либо на конкретном проекте. Главная цель публикации такого материала — показать успешность решений автора и его профессионализм.
Локальные проекты - моя стихия. Запускаются быстро и, чаще всего, удачно, так как подавляющее большинство не задумываются о важности продвижения своего бизнеса с помощью доступных инструментов.
Хочу изначально обозначить, что все представленные ниже пункты, а также их описание исходят из первостепенной задачи соблюдения максимально возможной релевантности между запросом пользователя в поисковой системе и посадочной страницей.
Выскажу непопулярное мнение: все Директологи, Таргетологи, Авитологи и прочие «Олологи» рано или поздно приходят к тому, что их единственного рабочего инструмента не хватает, чтобы клиент был доволен и счастлив.
У каждого фрилансера был момент, когда решаешь взять судьбу в свои руки и уйти в свободное плавание. Сразу возникает множество проблем и вопросов. Тут можно было бы расписать, как оформлять самозанятость, выставлять счет и т. д., но в данной статье хочу перейти сразу к интересному. Как и в каком формате брать оплату за свою работу?
Заметил тенденцию, что всё больше коллег приходят к тому, что Директ просто сжигает деньги, аналитика не работает и пора окончательно валить в Гугл. В данной статье я хочу попробовать объяснить, почему дело не только в Яндексе, как результат зависит от сайта и есть ли смысл от аналитики в 2023.