Авито. Заблокировали аккаунт на 100+ отзывов без обьяснения причин!

Добрый вечер.

Надеюсь хотя бы тут, мне ответит человек, а не стандартный робот, который шаблонно отвечает в поддержке.

Меня зовут Руслан, на Авито я занимался продажами техники Apple более одного года. За этот срок я успел накопить более 100 положительных отзывов, в профиле 196 закрытых обьявлений.

Вчера вечером, пытаясь зайти на авито, меня встретила табличка о том, что мой профиль заблокирован, так как мои обьявления якобы вводили кого-то в заблуждение... Блокировку дали, так сказать, "без шансов".

Такое ощущение, что я связался с какими-то мошенниками, а не многомиллиардной корпорацией, так как буквально за 3 часа до блокировки выставил на продажу автомобиль и вложил деньги в продвижение х20, которое, к слову, не дешевое. Естественно, деньги мне никто не возвращает, а более того, я не могу даже повторно выставить обьявление на аккаунте друга бесплатно, так как авто уже продавалось на авито с моего "заблокированного" аккаунта, а повтороное размещение стоит денег...

Я конечно понимаю, что каждому в поддержке не может отвечать человек, но это уже перебор, можно же хотя бы для крупных аккаунтов ввести какую-то отдельную систему очереди в поддержку... Ваши алгоритмы могут же ошибаться. О каких сомнительных условиях сделки вообще может идти речь? Аккаунту больше двух лет, по сути, на авито была моя основная работа, как я уже говорил, занимался продажей техники apple. А теперь, из за технической ошибки алгоритмов я остался без профиля, который развивал год. Само собой, своей репутацией на авито и профилем я дорожил, поэтому, естественно, никаких "сомнительных" и "вводящих в заблуждение" сделок я никому не предлагал и никогда не собирался.

История на этом не заканчивается:

На следующий день после блокировки я решил создать новый аккаунт, раз старый вы отказываетесь разблокировать. Создал, привязал новый номер, привязал свои документы, выложил обьявления на продажу , купил продвижения. Не прошло и часа, обьявления все еще были на проверке, как БАЦ: снова бан.... Причем по еще более абсурдной причине: Своими обьявлениями вы вводили покупателей в заблуждение и т. д., и т. п....

Вы блокировки просто направо и налево раздаете? просто так? без обьяснений? Или вы меня как человека заблокировали? Из за тупости своих алгоритмов, вы по факту дискридитировали меня... Как мне теперь пользоваться вашим сервисом?

Я уже не знаю куда мне жаловаться и обращаться... Новые аккаунты создавать, я так понимаю, смысла нет... Видимо, вы настолько рихнулись, что каждый новый аккаунт награждаете блокировкой по размазанным, очевидно бредовым и невозможным причинам...

55
6 комментариев

Здравствуйте, Руслан. Проверим информацию и вернемся с ответом. Рекомендуем не указывать личные данные в открытом доступе - это может быть небезопасно.

1
Ответить

Какие-то массовые блокировки. Одни и те же "основания", которые ничем не подтверждаются, и дальше - как повезет, похоже. И плевать на историю аккаунта с 2017г и 65 положительных отзывов.. Поддержка не слышит аргументов, шаблонит требованиями и все, никаких объяснений, ничего..((

1
Ответить

Приколисты - в тот раз блокировка была 24/02, 27/02 разблокировали после "ручной проверки", но ненадолго - сегодня, 8/03 прилетело что "Наши системы посчитали, что профиль был зарегистрирован при помощи робота", это в 2017 году, ахах.. И объявления опять сняты и в профиль не войти без кручения головой. Дурдом.

Ответить

профиль 89281428202
почта badya.osipov@mail.ru
ник rusya

P.S. пасспортные данные и биометрию отклонили еще в прошлом году, тоже по непонятным причинам и тоже "без шансов" на повторную проверку, хотя я не против ее пройти, я реальный человек с реальными документами. Но, видимо, авито виднее...

Ответить

Здравствуйте, Руслан. Проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить