…. не знать кому продаешь и что хочет твоя целевая аудитория) 😅Представьте, человек хочет купить картошку. Заходит в продуктовый магазин, видит фрукты, капусту, морковь, ягоды..но, картошки нет. И вроде бы, фрукты и ягоды ему тоже интересны, но для супа нужна картошка🤷И тут вопрос: будет он покупать фрукты и ягоды, которые классные, но в данный момент не сильно нужны, или пойдет в другой магазин за картошкой.Я думаю, что второй вариант)Понятно, что можно втюхать и ягоды, если сильно захотеть, но я не люблю так продавать. Для меня идеальный продажи - это когда счастлива я, что купили и счастлив тот, кто купил. Win-win.Так вот, даже если взять мои консультации - самая частая проблема запросов:😢“у меня никто не покупает”, 😢“у меня высокий чек, поэтому никто не берет”, 😢“у моей ЦА нет денег” - кроется в том, что вы не тому продаете!”Вы продаете ягоды тому, кому нужна картошка) А тот, кто нуждается в ягодах для компота - тупо о вас не знает🤷А как узнать, кто моя ЦА - спросите вы.. СПРОСИТЬ! Самый простой способ)✔сначала у тех, кто уже покупал ваш продукт✔потом у тех, кто за вами ежедневно наблюдает Тогда, поверьте, вы узнаете ОЧЕНЬ много нового. Ведь худшее, что мы делаем - это додумываем за людей, что им надо... и потом продаем то, что придумали, а не то, что есть на самом деле)И да, эту ошибку совершают все) Даже маркетологи с огромным опытом)Поэтому прошу, не корите себя - а действуйте! Прямо сейчас позовите своих клиентов на кастдев) Не оттягивайте)Если нет формы - маякуйте в комментариях - я скину шаблон😉#целеваяаудитория #продажи #продаживсоцсетях