Моя любимая тема😂 Разбор рассылки из Директ

Итак, на фото выше вы видите скрины сообщения. Давайте разберем, что в нем огонь, а что точно губит конверсию👇

♨Сообщение отправлено не просто в пустоту, а как ответ на сторис+обращение по имени - крутой прием, рекомендую всем, кто использует этот метод привлечения.

Благодаря этому приему - сообщение хочется прочитать, а не сразу отправить в блок, что нам и надо😉

♨"Рада познакомиться с коллегой" - присоединение через слово "коллега" - вызывает желание читать дальше.А дальше, идет огромный промах с ЦА🙈

♨"Я тоже наставник" - окей, но я не наставник😂

♨ "И мне хочется докрутить мой продукт" - первое, что приходит в голову - "крути, я тут причем?"

Не надо писать в рассылках про других, про себя - пишите про человека!

Про меня) Я понимаю, что это делается для того, чтобы объяснить причину. Типо окей, ты мне хочешь помочь, но тебе то это зачем?

Но, тут ключевое - что сначала надо написать, как ты мне поможешь, а потом уже зачем тебе это)

♨Дальше описание боли - классный прием, но не попали в мою боль🙈

И это смотрится капец странно, с учетом того, что это было не просто сообщение, а ответ на сторис. То есть я сразу поняла, что сторис не смотрели) Точнее, вообще не смотрели мой блог.

И это вызывает отторжение.

Так как, я человек быстрых действий и с проявленностью у меня точно проблем нет😅

Это видно прям сразу по блогу, если уделить ему хоть чуточку внимания.

♨ "и они идут в масштаб, зарабатывают в несколько раз больше" - пустые изъезженные фразы. Ни о чем не говорят.

В кейсах нужны факты.

Например, мы продали курс для ювелиров на охватах 300 на 2,4 млн.

♨ И самое печальное-это конец"Могу я попросить тебя" - позиция снизу, которая принижает "просящего", что пагубно складывается на продажах.Хочется ответить - "ну проси".

Лучше использовать утвердительный тон (как будто вы уже договорились) и варианты времени/решения вопроса.

Например, тебе будет удобно созвониться завтра в 13:00?

Взамен, я проведу/подарю... (и тут плюшку, которую очень хочет ЦА.)

Тогда человек думает, не о том, удобно ему или нет, а удобно ли ему в 13:00. То есть автоматом соглашается на звонок)

Вот так❤

Вы что думаете? Как бы докрутили рассылку? Пишите в комментариях)

Начать дискуссию