Статистика копирайтинга. Скидки
Расскажу о своем опыте предоставления скидок.
Активизировать поток заказов таким приемом пытался несколько раз.
Какие были варианты:
• 20 % в течение месяца на сценарии
• 50 % на слоганы и нейминг на 5 дней в конце месяца
• 7 % в течение трех недель на все услуги
• 20 % на протяжении месяца для слоганов и нейминга
• фиксированная цена на 50 % меньше обычной на презентации и КП в течение месяца
Информацию о снижении цены увидели сотни потенциальных заказчиков в соцсетях и мессенджерах. Результат – нулевой. Активизации не произошло. Мало того, ни один человек не упомянул о скидке, хотя ежемесячно я обсуждаю около 30 возможных проектов, из которых 30-40 % доходят до заказов.
Вывод: толку от скидок нет. Заказчики не придают им значения. Цена важна, но это не главный критерий. В приоритете другие аспекты: качество, удобство, внимание. Уточнение: так думают работодатели, понимающие, что хороший копирайтинг стоит денег.
Кстати, по статистике люди считают значимой скидку 15 % и более.
Используем. Пишем!