Статистика копирайтинга. Скидки

Статистика копирайтинга. Скидки

Расскажу о своем опыте предоставления скидок.

Активизировать поток заказов таким приемом пытался несколько раз.

Какие были варианты:

• 20 % в течение месяца на сценарии

• 50 % на слоганы и нейминг на 5 дней в конце месяца

• 7 % в течение трех недель на все услуги

• 20 % на протяжении месяца для слоганов и нейминга

• фиксированная цена на 50 % меньше обычной на презентации и КП в течение месяца

Информацию о снижении цены увидели сотни потенциальных заказчиков в соцсетях и мессенджерах. Результат – нулевой. Активизации не произошло. Мало того, ни один человек не упомянул о скидке, хотя ежемесячно я обсуждаю около 30 возможных проектов, из которых 30-40 % доходят до заказов.

Вывод: толку от скидок нет. Заказчики не придают им значения. Цена важна, но это не главный критерий. В приоритете другие аспекты: качество, удобство, внимание. Уточнение: так думают работодатели, понимающие, что хороший копирайтинг стоит денег.

Кстати, по статистике люди считают значимой скидку 15 % и более.

Используем. Пишем!

Начать дискуссию