Продвижение копирайтера на Авито. Статистика
Разместил объявление на Авито 11 месяцев назад. Все по уму: заголовок с ключевым выражением, краткий продающий текст, отсылка к личному сайту без упоминания адреса (запрещено правилами), призыв к действию.
Результат: 1 – 3 просмотра в неделю. Всего – 92 просмотра. 11 человек уточнили контакты, 8 – даже добавили в избранное. Вступили в переписку здесь же, на Авито 9 пользователей. Итог – 1 заказ. Один! Такая сухая правда.
Количество поисковых действий для перехода на сайт, к сожалению, не поддается контролю, а рост трафика на личный ресурс – одна из целей моей активности на площадке.
Все это – результат органического трафика. Кроме одной платной попытки: заказал продвижение – 10-кратный показ объявления на 7 дней. Итог – нулевой. 6 дополнительных просмотров – и все.
Вывод: на Авито хорошо продавать носки и велосипеды, табуретки и телевизоры б/у. Рекламировать ходовые услуги по ремонту квартир и аренде недвижимости. Но копирайтинг и, думаю, маркетинговые услуги для этой площадки – продукт специфический.
Но объявление пусть остается. Кушать не просит.
Продолжаю наблюдение.
Комментарий недоступен
Да, все верно. Площадка более ориентирована на бытовые нужды.