В ходе дальнейшей переписки мне предлагают оформить заказ заново со скидкой 5%. После уговоров соглашаюсь, т. к. сплит все равно нужен. Но т. к. деньги не вернулись, а свободных средств не было, то описываю эту проблему и мне предлагают решение: оформить заказ с возможностью оплатить в течвении 12часов, а если не оплачу, то он просто отмениться, а промо код можно использовать потом. Ну ок.
Здравствуйте, Анатолий!
Очень хотим разобраться, что пошло не так при доставке заказа. Для этого понадобится его номер. Поделитесь им, пожалуйста
да без проблем - начальный заказ 257582738
заказ, который по "большой доброте" для меня создал сотрудник поддержки - 260649448
Видим, что сплит-система доставлена вам. Обязательно проработаем эту ситуацию, чтобы больше вас не подводить