Наружная реклама на черноморских курортах

Совсем немного времени осталось до начала пляжного сезона, когда огромное количество работающих россиян отправятся проводить свой отпуск на морском побережье. Юг России – одно из самых популярных туристических направлений в летние месяцы. Сюда приезжают люди со всей страны: счастливые, беззаботные и платежеспособные! Идеальный момент, чтобы предложить им товар или услугу. Специалисты сервиса размещения наружной рекламы МедиаКаталог знают, как сделать это ненавязчиво и эффективно!

Наружная реклама на черноморских курортах

Спрос на рекламные поверхности курортных городов в разгар туристического сезона заметно выше, чем в другое время года, поэтому, если среди отдыхающих есть представители вашей целевой аудитории, не стоит откладывать бронь нужных носителей!

Самыми посещаемыми туристическими городами из года в год остаются курорты черноморского побережья: Сочи, Адлер, Геленджик, Ялта, Туапсе... В каждом из них вы можете найти большой выбор рекламных конструкций под ваши цели и бюджет, причем количество вариантов благодаря высокому спросу продолжает расти. Например, только в этом году в Анапе установлены 150 новых носителей!

Среди них билборды, пиллары, скроллеры, ситиформаты и видеоэкраны разных размеров. Также есть возможность размещения рекламы в пунктах выдачи заказов СДЭК и на АЗС вдоль крупных трасс. Все рекламные носители расположены в зонах максимальной видимости как в черте города, так и за ее пределами.

Полный список доступных конструкций всегда можно найти на интерактивной карте МедиаКаталога.

Стоит внимательно подойти к выбору рекламного носителя на пляжах. Мы рекомендуем размещать рекламные объявления на довольно крупных носителях: афишах или пляжных кабинках. А вот реклама на шезлонгах и других мелких носителях в пляжной зоне менее эффективна по нескольким причинам:

- ветер, солнце и песок довольно быстро испортят внешний вид вашего объявления, а обеспечить сохранность таких размещений от погодных условий или вандализма практически невозможно.

- пляжная зона – место отдыха, а навязчивая реклама там, где люди хотят расслабиться и ни о чем не думать, в лучшем случае неэффективна, а в худшем - вызывает раздражение и резко негативную реакцию.

- рекламодателям редко удается выкупить все доступные носители на одном пляже, соответственно нет возможности отстроиться от конкурентов, чья реклама всегда находится в непосредственной близости и сливается у туристов в единый информационный шум.

Самые популярные рекламные носители на курортах

Наружная реклама на черноморских курортах

Щиты и ситиборды остаются в приморских городах самым востребованным вариантом размещения. Многие туристы приезжают на курорты на личных авто или берут машину в аренду для путешествий вдоль морского побережья. Даже путешественники, которые не имеют личного транспорта, регулярно пользуются общественным для поездок на пляж, экскурсии и др. Поэтому размещение рекламы на билбордах вдоль шоссе – очень эффективный и, пожалуй, самый охватный вариант продвижения.

Дополнить такое размещение можно рекламой на остановках и в/на общественном транспорте определенных маршрутов вдоль побережья. Реклама в автобусах и маршрутных такси - один из самых бюджетных вариантов размещения, но при этом характеризуется одним из самых продолжительных зрительных контактов с аудиторией.

Наружная реклама на черноморских курортах

Ситиформаты и пиллары – носители, нацеленные как на автомобилистов, так и на пешеходов. Размеры таких носителей могут различаться, но в любом случае, это достаточно крупный формат, который заметен издалека и за счет удачного дизайна всегда сможет привлечь внимание прохожих. Располагаются носители на главных пешеходных улицах, вблизи автовокзалов, крупных торговых центров и развлекательных комплексов, на набережных и основных улицах, ведущих к пляжу.

Для крупных рекламных кампаний советуем рассмотреть также медиафасады. Это не самый распространенный вариант размещения в курортных городах, что выгодно выделит выше объявление на фоне конкурентов.

Наружная реклама на черноморских курортах

Кому подходит размещение рекламы на курортах?

На территории курорта летом можно найти целевую аудиторию почти под любой запрос. Здесь собираются люди самого разного возраста, дохода, семейного положения, образования и социального статуса.

Конечно, такая реклама, в первую очередь, заинтересует компании, предоставляющие сезонные услуги на указанной территории: туризм, сфера развлечений, магазины, кафе, рестораны, отели и СПА.

Реклама на курортах подойдет сетевому и онлайн-бизнесу. Если ваш продукт или услуга понравятся клиенту на отдыхе, он продолжит пользоваться ей и после возвращения домой. Это может быть сервис по заказу такси, доставке еды, аренде автомобиля и др.

Отдельный сегмент рекламы на курортах – услуги по продаже недвижимости комфорт- и бизнес-класса. Недвижимость в приморских городах всегда пользовалась большим спросом, а с закрытием популярных туристических направлений стала еще более востребованным вариантом инвестиций. С 2020 года спрос непрерывно растет, поэтому комплексная реклама может сработать не только в краткосрочной, но и в долгосрочной перспективе, подтолкнув к покупке даже тех, кто не задумывался о ней до посещения курорта.

Присоединяйтесь к профессиональному комьюнити маркетологов и специалистов наружной рекламы в нашем Telegram!

55
Начать дискуссию