От соотношения итогов потраченных денег и результата хочется плакать. Я уверен, что из всех путей ты выбрал самый простой, дорогой, но в то же время неподходящий вариант. Это скорее анти-кейс. Но то, что ты не унываешь - это лайк, конечно.
Реклама хорошо окупается (не всегда), когда ты продаешь конкретные услуги или товары, но не когда ты просто привлекаешь ЦА.
Попробуй коллаборации или прямую рекламу у владельцев схожих по тематике каналов - это даст в разы лучший эффект и точно - будет сильно дешевле в деньгах. Еще один довольно дешевый или даже условно-бесплатный вариант — это размещение в разных подборках. Ну и как ты верно подметил: связки с другими площадками тоже хорошо отрабатывают.
Успехов тебе
Ахах, Ребят, вы серьезно говорите о росте CTR при внедрении микры, когда у вас даже на скриншоте показано, что одновременно с этим снизилось число показов с 23 тыс до 13 тыс (более 50%)? И вас это не смутило?))
В данном случае динамика CTR может быть вызвана другими причинами. Например тем, что вы сравниваете октябрь-ноябрь (День холостяка, Черная пятница, Новый год) с декабрем-январем (Рождество) — периоды, когда почти во всех товарных нишах меняется как спрос, так и поведение людей. Подчеркиваю: поведение людей.
У меня по десяткам сайтов аналогичная статистика за выбранные периоды и без всяких там работ по изменению конверсии
Сори, что докопался, пишу для пользователей, которых вы вводите в заблуждение такими вот "выводами".
К слову, у меня есть несколько противоречивых примеров, когда на одних сайтах внедрение микроразметки вообще никак не повлияло на CTR, а на других она выросла, так что тут не все однозначно. Внедрять, конечно, стоит, но не всегда от этого стоит ждать профит.
На счет текстовой релевантности, в частности плотности ключей — такая история есть, но влияние проверить сложно, по крайней мере одним только внедрением/удаление отзывов из-за того, что наличие самих отзывов, как факт — фактор ранжирования (об этом вы пишете ниже). Я тестировал на нескольких сайтах с ключами в отзывах (добавлял, убирал, а конкретно под Яндекс на нескольких сайтах полностью скрывал текст в ноиндекс) — все это влияло на видимость, если ПС и обрабатывают отзывы в отрыве от остального контента, то все равно это все идет в учет ранжирования и это стоит учитывать.
Как-то очень уж мало пунктов для того, чтобы это называть чек-листом. Нет ни слова о перелинковке, тема разного типа контента не раскрыта - текста и картинок не всегда достаточно, а ещё сами страницы бывают разных типов (товарка, услуги, статьи и т.д) со своими дополнительными тематичными особенностями.
Был случай, когда так же делали, асессор с толоки проверил и из Яндекс Справочника 80 регионов просто сдуло. После этого некоторое время вообще нельзя было добавить новую карточку для данной компании, а потом очень жёстко модерировали каждую правку.
Я не стал бы называть топтанием на месте рост из поиска в два с половиной раза, по-моему рост очевиден. Все в порядке — такое SEO работает и хоронить его рано.
Возможно потому, что вы не утруждаете себя оптимизацией, у вас и нет результата, но по оплате я с вами полностью согласен — любой труд должен быть оплачен, халявы уже давно нет и бесплатно сейчас никто не работает.
Было бы интересно посмотреть на ваш опыт продвижения, надеюсь вы найдете спонсора на сервера и запостите потом кейс.
Возможно у вас неверное понимание что такое ПФ. Сравнивать ПФ и ссылки - это все равно, что сравнивать черное и длинное, сигналы принципиально разные.
Спасибо, очень хорошие наблюдения. Как и писал выше - сайт не идеален и есть еще что улучшать. Обязательно проверим и поправим!
Случайно ответил в общей ветке комментариев ниже, а не ответом на это сообщение. Проверьте.
Я собираю полную семантику по 2 причинам:
1) Чтобы понять какие есть точки роста и куда мы еще можем расшириться.
Например спарсили полную семантику, увидели, что люди ищут по фразам рюкзак + страна (итальянские рюкзаки). У нас под такие страницы посадочной нет, вывод -> нужно создать.
2) Чтобы узнать как люди спрашивают. Пример: напоясные сумки - под что оптимизировать раздел? Сняли семантику - оказалось, что спрашивают по разному - напоясные сумки, сумки на пояс, сумки-банан, бананки и т.д. Загляните в вордстат — в правом столбике этих синонимов нет, без полного сбора ядра вы такие запросы не найдете.
Собирая семантику только под те разделы, которые есть на сайте вы, с большой долей вероятности, просто упретесь в потолок по трафику и все — дальше этого потолка роста не будет.
Пробовали как-то нарастить ссылки, но это было уже после основного роста. Краудом не занимаемся вообще.
Успех обусловлен всем тем, что описано в статье + качеством проекта:
ассортимент широкий, постоянно берутся в продажу новые линейки рюкзаков, в т.ч. идут закупки по новым брендам. Быстрая доставка, бонусы, скидки, акции. Приплюсуйте сюда хорошее качество самих рюкзаков (оно реально хорошее) — люди довольны, есть большое число постоянных покупателей.
Поведенческие факторы очень хорошие, поисковики видят подобную активность и награждают сайт соответственно.
А уточните о чем конкретно рассказать? Сам процесс как я это делаю описывал прямо под надписью, которую вы процитировали. Его нужно расписать подробнее или в чем-то другом вопрос?
Думаю — обязательно опубликуем, правда не знаю когда и где. Возможно не на ви си. Подписывайтесь на блог Алаича и соц.сети — туда все постится, не пропустите.
Ребят, по-моему вы уже закопались в какие-то дебри. Вопрос был про то, зачем ИМ размещают подобную надпись, ответ был дан — для избежания возможных проблем из-за непредвиденных ситуаций (например движок багнул и цены не обновились на сайте).
Если говорить о конкретно этом сайте из кейса, то никаких других умыслов в размещении этой надписи у нас не было. Точка.
Смотря для чего, под разные нужды — свой набор, если все перечислять, то это будет очень-очень большой список.
Из программ на ПК чаще всего использую Key Collector, Comparser, Screaming Frog, Excel.
Из сервисов — topvisor, arsenkin, coolakov, megaindex, tools.pixelplus.
Ну а кроме этого еще порядка 150 закладок в браузере на сервисы, которыми пользуюсь реже.
Не знаю — удовлетворил я ваш интерес или нет. Если нет, пишите в личные сообщения тут или в фейсбуке — сброшу список закладок из браузера, в комментах все это перечислять нет смысла..
Яндекс в своих рекомендациях советует настраивать rel=canonical с пагинашки (пруф https://yandex.ru/blog/platon/2878), мы следуем этой рекомендации.
мы не заказываем статьи на сторонних площадках
Нет, дело не в них, хотя мы и пробовали на каком-то этапе нарастить
Я сам был уверен, что — хостовый, но после того случая уже сомневаюсь т.к. по другим разделам мы с аффилированным ресурсом были одновременно в топе.
Как понял — снял позиции всех конкурентов из топ-10 по проблемным запросам и сравнил с Рюкзакофф, нашел сайт, у которого была похожая картина, дальше уже через тех.поддержку Яндекса. Это если коротко, более подробно я разбирал эту ситуацию вот в этом кейсе https://www.seonews.ru/analytics/kak-vyyti-iz-pod-affiliat-filtra-v-yandekse-na-primere-internet-magazina-ryukzakov/
Это не так. Хоть сейчас и стало особенно можно хоронить SEO, но оно как работало до 2017, так и будет продолжать работать в 2019 и дальше до тех пор, пока есть поиск. Конечно, доходы с поиска стали ниже — тут не поспоришь, но обратите внимание на финансовые результаты в кейсе. Это простые цифры, которые говорят о том, что ваше утверждение, как минимум — поспешное.
И да и нет. Обычно я ее провожу в два этапа — сначала по SERP, а уже потом вручную перераспределяю то, что по моему мнению должно лежать в других кластерах.
Но есть и частные случаи: некоторые запросы просто не ранжируются на нужных страницах, причем ни у Рюкзакофф, ни у конкурентов. В таких ситуациях приходится в большей степени опираться на кластеризацию по топу, но в любом случае — ручная проверка обязательна всегда.
Вилдберриес на начало продвижения ранжировался выше нашего сайта — мы отслеживали его позиции в самом начале продвижения, потом выключили и снова включили недавно, поэтому на графике линия прерывается — наверное по этой причине сложно заметить, присмотритесь.
Я же написал — у нас приоритет на продажи и, соответственно на те запросы, которые могут их дать, среди них есть МЧ, но это не 200к запросов. Если вы считаете, что отслеживать позиции по тем запросам, которые приносят деньги — это пустая трата времени, то это ваше право. Мы не отслеживаем микрочастотку, ради "Смотрите у нас видимость лучше чем у Ozon".
Об этой ситуации немного описано вверху статьи, продублирую: изначально, когда мы были "маленькие", то для нас они были основными конкурентами. Когда мы подросли, то и приоритет по конкурентам изменился соответственно.
Видимо вы перед тем как написать сей гневный отзыв плохо изучили материал. Обратите внимание на статистику запросов в разрезе времени — там как раз отображен общий рост по всем запросам.
Мы отслеживаем все основные ключевики — и ВЧ и СЧ и НЧ и даже сверх-микрочастотку. Вы не учитываете одну вещь: сейчас у запроса может быть частота 5-7, но в сезон она будет в несколько раз выше. Второй момент — у нас есть определенная статистика по конверсии — у запроса сейчас частота может быть 0, в сезон будет уже 20-30, а конверсия в продажи может достигать 50% и приносить хороший доход.
Я считаю, что нужно смотреть немного дальше технических показателей типа частотности и количества фраз и ориентироваться по большей части на конечный профит, согласны?
Сложно сказать наверняка, потому что пробовал очень много разных решений, выдача на протяжении всех работ неоднократно менялась, а результаты я не фиксил в сравнительной таблице. Могу с уверенность сказать, что самый хороший результат (или один из самых) дала правка мета-тегов — где-то в ущерб SEO-оптимизации правили теги title, почти везде расставляли спецсимволы и эмодзи в мета-тегах description, которые привлекали больше внимания. Ну и где это возможно пытались попасть в быстроответы и прочие спец-блоки на выдаче.
Довольно сомнительный метод. Ну исправите вы 10 ошибок на сайте, а там еще может быть 1000 других ошибок, которые вы не учли.
Кейс как всегда интересный. Молодцы!