Продвижение для Crocus Group. Как за месяц поднять продажи элитной недвижимости?

Продвижение для Crocus Group. Как за месяц поднять продажи элитной недвижимости?

Как ни странно, за последние полгода покупателей из регионов только прибавилось. По данным холдинга «РСТИ» и агентства Intermark Real Estate их количество возросло на 20%. Подобной прирост объясняется желанием не столько купить жилье для проживания, сколько сохранить свои деньги в крепких инвестициях.

Crocus Group — девелопер, давно вышедший на государственный и гражданский уровень строительства.

Crocus Group построил станцию метро «Мякинино», ЦКАД, Башню-2 QI-квартала ММДЦ «Москва-Сити», Дальневосточный федеральный университет на острове Русский и известные объекты жилой и коммерческой недвижимости — в их числе загородное поместье Agalarov Estate и сеть ТРК VEGAS.

Всего за 30 дней элитное поместье Agalarov Estate, относящееся к «Крокус групп», многократно увеличило продажи в нише недвижимости.

Наша команда увеличила охват аудитории и, как следствие, количество обращений. Потенциальные клиенты интересовались не только недвижимостью, но и предложениями яхтенного и гольф-клубов.

В достижении цели помогла медийная интернет-реклама в крупнейших поисковых системах Яндекс и Google.

Число переходов увеличилось на 4270, а количество заявок возросло в два раза. Цена за лид при этом сократилась.

  • В 2 раза увеличили трафик из поисковых систем.
  • В 2,3 раза увеличилось количество обращений.
  • В 2,2 раза снизили среднюю стоимость лида.
99
1 комментарий

Мне очень нравится ваш контент

Ответить