[Кейс] Продвижение интернет-магазина мужской одежды из Италии. Вывели сайт в топ–10 более чем по 65 запросам
Meucci, флорентийская марка мужской одежды из Италии, наслаждается большим признанием в своей родной стране с момента своего основания в 1915 году. Прежде всего, Meucci делает акцент на качестве и роскоши своей продукции.
Установленные цели
- Больше веб-трафика.
- Повышение видимости сайта в поисковых системах.
- Расширение охвата целевой аудитории.
- Повышение уровня продаж.
Стратегия Мы предложили клиенту фокусироваться на увеличение трафика на сайте. Этот метод идеально подходит для интернет-магазинов с широким спектром товаров, способствуя масштабированию до полного охвата ниши и достижения стабильных результатов. Без труда привлекая целевой трафик, клиенты затем преобразуют его в заявки. Основное преимущество - поисковый трафик обладает низкой стоимостью и не имеет рисков.
Этапы выполнения
- Сформировали семантическое ядро, выполнили его кластеризацию, распределение по целевым страницам и расширение.
- Подготовили контент для сайта, включая SEO-тексты, заполнение мета-тегов, оптимизацию изображений и улучшение контента на страницах товаров.
- Настроили файлы robots.txt и .htaccess.
- Устранили дублирование страниц и дублирующий контент.
- Провели аудит удобства использования сайта и применили рекомендации по улучшению пользовательского опыта.
- Провели внешнюю оптимизацию.
Результаты
В ходе поискового продвижения интернет-магазина, мы преобразовали сайт, оптимизировали навигацию, создали информативные и рекламные статьи, добившись включения 65 запросов в ТОП-10. Выбранная стратегия позволила увеличить индексацию в 15 раз. Средний чек также возрос.
Наши рекламные кампании мужских костюмов Meucci привели к тому, что каждый седьмой топ-менеджер стал выбирать одежду этого итальянского бренда. Мы наблюдаем увеличение продаж бизнес-костюмов, пиджаков и футболок.
- Сайт продвинут в ТОП-10 по более чем 65 запросам. Страницы в индексе:
- 2011 год: Яндекс — 201, Google — 276;
- 2016 год: Яндекс — 3000, Google — 2770.
- Обеспечили рост трафика с 200 до 31 000 посетителей.
- Увеличили конверсию из поискового трафика более чем на 263%.