[Кейс] Аптека. Продвижение интернет-аптеки. В 3,85 раза повысили количество заказов и сделали здоровыми тысячи москвичей
Стартапы из Африки в секторе медицинских технологий, специализирующиеся на цепочках поставок, показывают заметный прогресс. Они начали привлекать крупные инвестиции, которые к лету достигли отметки в 7 миллионов долларов.
Пока здравоохранение Африки продолжает восстанавливаться после удара пандемии COVID, в некоторых странах активно развивается использование цифровых медицинских услуг. Телемедицина, активно распространившаяся во время пандемии, за последние пять лет стала наиболее популярным продуктом, который запускают стартапы в области медицинских технологий.
Согласно недавнему отчету мировой консалтинговой компании по вопросам здравоохранения Salient Advisory, именно этот сегмент африканского здравоохранения показал наиболее значительный рост за последние 12 месяцев.
Клиент Интернет-аптека «ЗдравЗона» – это обширный выбор продукции для здоровья и красоты с возможностью доставки по Москве и всей России.
Задача Наша миссия - привлечение новых клиентов с помощью контекстной рекламы в «Яндекс.Директ», таргетированной рекламы в Instagram, RTB-рекламы и email-рассылки.
Лайфхак: Как продвигать сайт аптеки в Яндексе:
- Зарегистрируйтесь в Яндекс.Директ и создайте рекламные кампании для своей аптеки.
- Применяйте грамотную настройку ключевых слов и таргетирования для привлечения потенциальных клиентов.
- Создавайте привлекательные объявления с качественными изображениями и детальными описаниями.
- Воспользуйтесь Яндекс.Маркет для продвижения товаров вашей аптеки.
- Отслеживайте аналитику и регулярно оптимизируйте рекламные кампании.
- Устанавливайте партнерство с медицинскими центрами и другими аптеками для повышения узнаваемости вашего бренда.
Решение
Документы
- Все медицинские организации и фармацевтические компании могут разместить рекламу на баннерах Яндекса только после предоставления лицензии. Мы предоставили 3 документа:
- Лицензию на продажу медицинских товаров.
- Разрешение на дистанционную продажу медицинских товаров.
- Гарантийное письмо от руководителя.
- Мы проводили как комплексную рекламу аптеки, так и рекламу отдельных медикаментов. Для общей рекламы, когда речь идет о скидках, доставке и других преимуществах, больше никаких дополнительных документов не требуется. Для рекламы конкретного лекарства необходимо предоставить Яндексу лицензию на данный продукт.
Баннеры
Мы настроили таргетирование на жителей Москвы, мужчин и женщин в возрасте от 30 до 50 лет. В качестве креативов мы в основном использовали статические изображения и видео, предоставленные клиентом. Статические баннеры, которые не дали ожидаемого отклика, мы заменяли на новые, согласовывая их с клиентом.
Результаты
- Удалось увеличить количество заказов в 3,85 раза.
- Мы снизили стоимость лида на 3,05 раза.
- Увеличили прибыль компании на 384%.