[Кейс] Продвижение сайта кондитерской и онлайн-конструктора подарков или сладкая, как Венера Милосская

[Кейс] Продвижение сайта кондитерской и онлайн-конструктора подарков или сладкая, как Венера Милосская

Эксперты прогнозируют, что в 2023 году цены на сладости снизятся на 20%. Такое неожиданное снижение стоимости связано с уменьшением влияния доллара, что в свою очередь приводит к снижению цен на кондитерские изделия.

Если сладости станут более доступными, то есть вероятность снижения цен и в онлайн-кондитериях (надеемся на это), что может привлечь новых покупателей.

Когда цены были старыми и высокими (как сейчас), мы занимались продвижением онлайн-кондитерии Mixville, где можно заказать шоколадную плитку со 100 вариантами начинки.

На момент обращения в нашу компанию, наш партнер только начинал свое присутствие на рынке, поэтому мы начали с определения аудитории.

В процессе работы мы заметили, что интерес к Mixville проявляют женщины в возрасте 25-40 лет, ищущие кондитерские изделия для праздников, таких как дни рождения и свадьбы. Вероятно, среди них были и организаторы мероприятий, и те, кто делает покупки для себя.

Для рекламы мы преимущественно использовали видеоконтент с ассортиментом, что привело к увеличению количества заказов с 2 до 20 в неделю.

Инструменты онлайн-рекламы, которые мы использовали:

  • Настройка аналитических систем "Яндекс.Метрика" и Google Analytics (19% рекламного бюджета)
  • Контекстная реклама (27% рекламного бюджета)
  • Лидогенерация (18% рекламного бюджета, 335 вебмастеров)
  • Продвижение по позициям (27% рекламного бюджета)
  • Медийная реклама (9% рекламного бюджета)

Наши достижения:

  • CTR = 0,85%,
  • конверсия в заказ - 2,8%,
  • средний чек - 2160 ₽.
88
1 комментарий

Продвижение этого кондитерского магазина и онлайн-дизайнера подарков так же мило, как Венера Милосская. Их веб-сайт не только радует вкусовые рецепторы угощениями, но и демонстрирует художественные дизайны подарков. Восхитительный онлайн-опыт, который заставит вас желать большего.

Ответить