[Кейс] Косметология. Продвижение сайта клиники пластической хирургии. Вывели 82% ключевых запросов в топ-10
Обновленные стандарты обучения пластических хирургов в России предполагают увеличение срока обучения с двух до пяти лет. Несмотря на это, студенты смогут усовершенствовать свои навыки, работая ассистентами. Да, количество выпускников сократится с 300 до примерно 130 в год, но уровень их квалификации будет значительно выше благодаря обновленной программе.
Кейс из нашего опыта в сфере пластической хирургии:
Примерно десять лет назад мы работали над продвижением клиники пластической хирургии и хотели бы поделиться этим кейсом.
Клиент:
«МедЛаз» – высококлассная клиника пластической хирургии, предоставляющая спектр услуг от блефаропластики до редукционной мастопексии.
Задача:
Повышение числа обращений и записей на прием у специалистов клиники.
Стратегия:
- Оптимизация сайта с акцентом на конверсию.
- Адаптация сайта для различных устройств.
- Глубокая кластеризация ключевых запросов.
- Позиционирование сайта в ТОП-10 результатов поиска.
Этапы реализации:
- Сбор и анализ семантического ядра.
- Кластеризация ключевых запросов.
- Глубокий анализ конкурентов в нише.
- Создание структуры сайта на основе кластеризации и анализа конкурентов.
- Формирование уникального торгового предложения, подчеркивающего преимущества клиники.
- Дизайн сайта с учетом современных трендов и лучших практик.
- Адаптация сайта для комфортного просмотра на любых устройствах.
- Создание SEO-статей с узкоспециализированным содержанием.
- Продвижение сайта в ТОП-10 результатов поисковых систем Google и «Яндекс».
Команда проекта:
- Стратегический наставник: Ведущий специалист по SEO.
- SEO-специалист: Ответственный за оптимизацию сайта.
- Менеджер по продвижению: Руководитель процесса поискового продвижения.
- Технический исполнитель: Веб-разработчик.
- Контент-менеджер: Копирайтер, создающий уникальное и качественное содержание.
- Клиентский менеджер: Аккаунт-менеджер.
- Специалист по удобству использования: Юзабилист, оптимизирующий интерфейс для пользователей.
- Специалист по аналитике: Веб-аналитик, отслеживающий и анализирующий трафик сайта.
- Технический специалист: Веб-мастер, ответственный за техническую сторону сайта.
Семантическое ядро:
Из 94 определенных запросов, успешно позиционировались 77 в топ-10 результатов поисковых систем.
Достижения проекта:
- Готовность к продвижению: Создана структура сайта, ориентированная на индивидуальные потребности бизнеса и соответствующая стандартам поисковых систем.
- Мобильный трафик: Успешное увеличение трафика с мобильных устройств на 23%.
- Позиционирование: 82% ключевых запросов успешно занимают позиции в топ-10 поисковой выдачи.