[Кейс] Разработка интернет-магазина для компании домашнего текстиля. На 160% увеличили конверсию в заявки
Подписаться на органическое постельное белье с возможностью его последующей переработки кажется идеей для искушенных гурманов, однако, с учетом того, сколько текстиля уходит на свалки каждый год, это решение действительно важно. Компания Coyuchi, один из пионеров в продаже органических простыней, представила программу под названием Coyuchi For Life. Стоимость подписки начинается с 5 долларов в месяц, и клиенты могут решить, как часто им будут присылать новые комплекты.
Когда клиенты решают заменить свое белье, Coyuchi забирает старое и, в зависимости от его состояния, либо перерабатывает, либо обрабатывает углекислым газом.
Согласно Ассоциации вторичных материалов, приблизительно 95% текстильных изделий могут быть переиспользованы или переработаны. Однако в 2013 году 15 миллионов тонн текстиля были выброшены, и всего 15% из них были направлены на переработку.
Подписчики Coyuchi For Life могут получать новые комплекты каждые 6, 12 или 24 месяца. Многие люди обновляют свое белье в зависимости от сезона и приобретают новое каждые 1-2 года.
Товары от Coyuchi легко перерабатываются в пряжу, так как они изготовлены исключительно из хлопка без использования химических добавок. Компания стремится расширить такую практику на другие текстильные изделия в будущем.
Клиент
Primavelle - онлайн-магазин высококачественного домашнего текстиля с широким ассортиментом, включая экологичные и гипоаллергенные материалы.
Задача
Запустить интернет-магазин.
Решение
Разработать сайт на платформе «1С-Битрикс», обеспечив его корзиной для покупок, системой онлайн-оплаты, эффективной системой фильтрации и понятным каталогом товаров.
Интеграция с 1С
Все товары на сайте, включая остатки на складе, автоматически синхронизируются с ERP-системой. После того как товар занесен в 1С, он сразу появляется на сайте. Аналогично, информация о заказах с сайта мгновенно передается в 1С, обновляя данные о наличии товаров.
Корзина покупок
Мы разработали функциональную корзину, в которой клиенты могут отслеживать актуальный статус заказа, просматривать историю своих покупок, сохранять товары для последующего заказа и получать сертификаты на различные товары.
Система онлайн-оплаты
В качестве платежного сервиса был выбран «Робокасса», благодаря широкому спектру доступных методов оплаты: от пластиковых карт до электронных кошельков. После завершения транзакции пользователи получают чек на свою электронную почту или в виде СМС.
Функция фильтрации
Мы разработали продвинутую систему фильтрации, позволяющую сортировать товары по различным параметрам, таким как:
- ценовой категории;
- статусу (хит продаж или новинка);
- наличию на складе;
- размерам;
- типу наполнителя;
- материалу и составу;
- цветовой гамме.
Карточки товара
Мы добавили качественные фотографии каждого товара и разработали подробные описания, ориентируясь на ключевые особенности каждого изделия.
Основные достижения
- Успешно увеличили конверсию на 160%.
- Добавили в ассортимент интернет-магазина более 1 000 товарных позиций.