[Кейс] Комплексное продвижение сайта строительной компании «Партнёр». На 405% увеличили запросы в целевом ТОП-10

[Кейс] Комплексное продвижение сайта строительной компании «Партнёр». На 405% увеличили запросы в целевом ТОП-10

Компания Kodehyve из Люксембурга представила инновационную операционную систему для отрасли недвижимости (ERP). Данное решение предоставляет интегрированный подход к управлению недвижимостью, облегчая работу застройщикам и их командам при планировании, управлении и анализе строительных проектов. Система гарантирует простоту в использовании для всех участников проекта, соответствие законодательным требованиям и эффективное использование данных.

В основе работы Kodehyve лежит объединение информации из разных источников в единую платформу. Это упрощает процессы управления проектами, клиентскими отношениями, соответствием стандартам и аналитикой, повышая качество, производительность и прибыльность застройщика.

Клиент

Наш клиент - «Партнёр», строительная фирма из Ногинска, Московская область, основанная в 2000 году, специализирующаяся на проектировании и строительстве объектов недвижимости.

Что было сделано

  • Проанализировали рынок, клиентов и конкурентов.
  • Разработали стратегию продвижения в поисковых системах.
  • Улучшили системы аналитики.
  • Внедрили рекомендации по оптимизации сайта и удобству его использования.
  • Создали контент для продвижения.
  • Внесли технические изменения в код сайта.

Анализ рынка и конкурентов

  • Изучили сегмент недвижимости, выделили ключевых игроков и их онлайн-присутствие.
  • Анализировали данные о продажах, заказах и другие метрики заказчика.
  • Оценили активность клиента в социальных сетях.
  • Провели анализ трафика сайта клиента.

Стратегия продвижения

  • Вместе с клиентом определили целевые показатели: увеличение трафика, конверсии и прибыли.
  • Исследовали онлайн-стратегии конкурентов и их ключевые слова.
  • Определили главные ключевые слова для заказчика.
  • Разработали структуру сайта и контент-план.
  • Оптимизировали метаданные, включая заголовки и описания.
  • Улучшили ссылочный профиль, получив обратные ссылки с релевантных ресурсов.

Аналитические системы

  • Проанализировали текущее использование аналитических инструментов: какие данные были доступны, какие инструменты применялись и какого рода отчёты генерировались.
  • Определение основных целей и соответствующих метрик. Исключили те метрики, которые были несовместимы с установленными целями.
  • Составили отчеты, максимально удобные для восприятия, с акцентом на ключевые показатели.

Улучшение юзабилити

  • Провели исследование поведения пользователей на сайте.
  • Выявили основные проблемные моменты, влияющие на удобство использования сайта и предоставили рекомендации по каждому из них.

Контент для страниц

Создали оптимизированные для поисковых систем тексты и описания к карточкам объектов недвижимости.

Технические доработки сайта

Так как сайт был разработан без использования CMS, нам потребовался прямой доступ к его файлам. Получив необходимые права доступа, мы применили интегрированное средство разработки (IDE) для внесения корректировок, после чего обновили сайт.

Итоги работы

  • Запросы в целевой категории выросли на 405%.
  • Органический трафик увеличился в 6 раз.
99
Начать дискуссию