Онлайн-платформа Tripsta.ru предоставляет возможность приобрести авиабилеты в любую точку мира и бронировать билеты для поездок по России.Распределение бюджета и основные этапы:1. Контекстная реклама с ретаргетингом (45% от всего рекламного бюджета)2. Таргетированная реклама (33% от бюджета)3. Основные улучшения сайта (22% от бюджета)Наша основная аудитория:Семьи, стремящиеся к качественному отдыху и исследованию новых горизонтов.Отдельные путешественники, ищущие уникальные культурные переживания и авантюры.Деловые люди, регулярно летающие на рабочие встречи и конференции.Путешественники с ограниченным бюджетом, которые ищут выгодные предложения.Энтузиасты экзотических путешествий, ищущие неповторимые впечатления.Контекстная реклама и ретаргетинг:Выбрали ключевые запросы, соответствующие интересам нашей аудитории, и разработали соответствующие рекламные материалы.Настроили ретаргетинг для тех, кто уже заинтересовался нашим предложением, но пока не сделал заказ.Следили за эффективностью рекламной кампании, внося необходимые корректировки для улучшения результатов.Таргетированная реклама:Для каждой категории аудитории мы подготовили специальные рекламные материалы. Например, для любителей экзотики мы предложили изображения сафари и величественных гор.Разместили рекламу на популярных туристических ресурсах и в соцсетях.Учитывая различные стоимости клика в разных регионах, оптимизировали бюджет для наиболее востребованных платформ.Основные действия по оптимизации сайта:SEO-диагностика: Выявлены и устранены проблемы, такие как дублирование контента, неструктурированные URL, задержки при загрузке страниц, битые ссылки и изображения, а также ошибки в файлах robots.txt и sitemap.xml.Составление семантического ядра: Определены ключевые запросы, которые клиенты используют при поиске билетов на самолет и поезд.Мета-теги и оптимизация контента: Интегрировали важные ключевые слова в мета-теги и составили к ним привлекательные описания.Контентный маркетинг: Запустили блог с полезными статьями о секретах путешествий и интересных местах мира. Пригласили профессиональных копирайтеров из области туризма для создания качественного контента.Оптимизация производительности: Уменьшили объем графики, убрали лишний код и внедрили систему кэширования для ускорения загрузки страниц.Создание XML-карты сайта: Ввели XML-карту для лучшей индексации страниц нашим сайтом поисковыми системами.Достижения:Конверсия в заявку составляет 3,29%.Удвоили эффективность конверсии сайта.Средний чек составляет 23 217 ₽.