РЕЕСТР КОНТРОЛИРУЕМЫХ ЛИЦ: ВАЖНОЕ ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ МИГРАНТОВ

РЕЕСТР КОНТРОЛИРУЕМЫХ ЛИЦ: ВАЖНОЕ ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ МИГРАНТОВ

Реестр контролируемых лиц должен заработать на официальном сайте МВД с 5 февраля 2025 года. Уже сейчас понятно, что он станет ключевым инструментом реализации нового режима высылки. Однако нововведение касается не только иностранцев, как может показаться на первый взгляд, но и их работодателей. Вместе с экспертами ЦенТрМиг разберёмся, что нужно знать о новом реестре компаниям, нанимающим мигрантов.

Реестр контролируемых лиц – что нужно знать работодателю мигранта?

Как мы уже писали ранее, информация в реестре будет открытой. Проверить интересующего вас работника – потенциального или уже работающего – можно будет совершенно бесплатно. В него будут вноситься персональные данные граждан, подпадающих под действие режима высылки, а именно:

1. ФИО, дата рождения, гражданство;

2. Данные документа, удостоверяющего личность;

3. Основания и дата включения в реестр.

И работодателям нужно знать, что отныне МВД России наделено широкими полномочиями для обеспечения соблюдения режима высылки. Сотрудники ведомства имеют право:

1. Требовать предоставления документов для проверки.

2. Получать доступ к помещениям, где находится контролируемое лицо.

3. Запрашивать информацию у компаний, включая банки, кредитные организации и работодателей.

Другими словами, если попадающий под режим высылки мигрант проживает в помещении, которое вы ему предоставляете (включая строительные вагончики и бытовки), сотрудники МВД имеют полное право в это помещение попасть. Также вы обязаны предоставить информацию о таком иностранце, если сотрудники ведомства её запросят. Чтобы не лишиться работника и не получить штрафы за другие нарушения, которые могут обнаружиться вследствие проверки, рекомендуем вам воспользоваться услугой аутстаффинга иностранных работников от компании ЦенТрМиг. Аутстаффинг поможет разгрузить кадровую службу – весь кадровый, бухгалтерский и налоговый документооборот по иностранным сотрудникам мы берём на себя. Исключается риск нарушений миграционного законодательства – в нашей компании работают миграционные специалисты с большим опытом работы, которые тщательно следят за документами иностранных сотрудников, в том числе и за их патентами. Кроме того, аутстаффинг персонала дешевле чем найм сотрудников в собственный штат. А подключившись к электронному документообороту ЦенТрМиг вы сможете не только ускорить свою работу, но и сократить затраты. Начать сотрудничество просто – достаточно заполнить специальную форму на нашем сайте. Всем новым клиентам мы дарим месяц аутстаффинга в подарок!

Начать дискуссию