ПОТЕРЯЛИ УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРИЁМЕ НА РАБОТУ МИГРАНТА – ЧТО ДЕЛАТЬ?

ПОТЕРЯЛИ УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРИЁМЕ НА РАБОТУ МИГРАНТА – ЧТО ДЕЛАТЬ?

Любая компания, принимающая на работу мигрантов, сталкивается с проверками МВД, во время которых инспектор имеет право запросить различные документы. Именно поэтому важно сохранять все документы, касающиеся трудоустройства иностранцев. И если говорить о таком важном документе как уведомление о заключении/расторжении трудового договора с иностранцем, то иногда сотрудник органов может запросить не только подтверждение об отправке уведомления, но и само уведомление. Что же делать, если оно по какой-то причине утеряно? Разберёмся вместе с экспертами ЦенТрМиг.

Утеря документов – как восстановить?

Если обнаружилось, что вы потеряли какой-то из вышеперечисленных документов, их нужно восстановить как можно быстрее. Сделать это можно следующими способами:

Подтверждение отправки уведомления – для восстановления чека следует обращаться в отделение, из которого отправлялось письмо с документами;

Уведомление со штампом о приёме от инспектора или справка – следует обращаться с запросом в МВД для подтверждения факта наличия уведомления в соответствующей базе. Если его там нет, нужно переоформить трудовой договор, уволив мигранта, а затем заново оформив. Обязательно подать уведомление в МВД об увольнении, а затем о приёме на работу;

Проблемы с заявлением на «Госуслугах» – обратиться с официальным запросом в МВД. При подаче заявления через «Госуслуги» уведомление попадает в районный отдел МВД и отображается в базе;

Уведомление о приёме на работу мигранта – нужно проверить всю имеющуюся информацию о сотруднике в базе МВД на основании его паспорта, патента, правового статуса. При изменении патента следует восстановить данные предыдущего, взяв информацию из архива. Для инспектора главное, что уведомление имеется, правильно заполнено и есть в базе данных органов внутренних дел.

Ситуация с утерей нужных документов может сильно навредить компании – за недостающие документы сотрудник МВД может наложить штраф размером от 400 тыс. до 1 млн рублей, а также оштрафовать должностное лицо, допустившее нарушение. И чем больше иностранцев работает в компании, тем сложнее уследить за документооборотом. Чтобы этого избежать, воспользуйтесь услугой аутстаффинга иностранных работников от компании ЦенТрМиг. Аутстаффинг поможет разгрузить кадровую службу – весь кадровый, бухгалтерский и налоговый документооборот по иностранным сотрудникам мы берём на себя. Исключается риск нарушений миграционного законодательства – в нашей компании работают высококвалифицированные миграционные специалисты с большим опытом работы, которые тщательно следят за документами иностранных сотрудников, в том числе и за их патентами. Кроме того, аутстаффинг персонала дешевле чем найм сотрудников в собственный штат. А подключившись к электронному документообороту ЦенТрМиг вы сможете не только ускорить свою работу, но и сократить затраты. Начать сотрудничество просто – достаточно заполнить специальную форму на нашем сайте. Всем новым клиентам мы дарим месяц аутстаффинга в подарок!

Начать дискуссию