Head of Digital // Autoloan // Alfa Bank
Павел, спасибо за предложение)) смысла в этом нет, да и история была год назад - мне в целом пофиг. Нет, и нет - пусть пользуются на здоровье. Просто такой шикарный тред - не мог не рассказать свою историю.
Каких то претензий к Сберу не имею - просто сделал для себя выводы. Если кто то из читателей их тоже сделает на основании моего текста - велкам, буду рад
Сбер, я не то, чтобы рассчитывал эту ОС сейчас получить, тем не менее спасибо) Используйте имиджи ради Бога, мне не жалко. Для сравнения - ваша коммуникация через 4 месяца после тестового и один из 34 имиджей в моём тестовом. Но опять же - на авторство слогана не претендую.
Расскажу мою историю про Сбер (бизнес юнит СберАвтоПодписка) и про, как некрасиво иногда поступают сами работодатели.
Откликнулся на вакансию, рук-ль по маркетингу, пособеседовались с рекрутером, назначили собеседование с руководителем. С руководителем тоже классно пообщались - дали тестовое. Звучало оно так: выберите рандомно 3 ЦА и продумайте под каждую из ЦА свою коммуникацию.
Выбрал 3 портрета, описал и визуализировал. Можете посмотреть тут - https://drive.google.com/drive/folders/1l3Z1oEuPU9H_NsxjbQEL2E9I-JMmgxoB?usp=sharing
Если очень упрощать, то исходя из потенциальной выгоды от использования продукта - сформулировал, что для одной ЦА это был выгодный продукт, для второй удобный, для третьей простой. И всех их объединяло - то что продукт новый. Так и получился слоган “СберАвтоПодписка - простой/выгодный/удобный/новый способ владения автомобилем”
Потом заказал визуализацию коммуникации. Отобрал 34 вариации имиджей и 4 простеньких моушн видео. Просто чтобы Сберу было примерно понятно в какой примееерно визуализации я вижу эту коммуникацию, на каждую из ЦА несколько вариаций лайфстайл имиджей и обычную баннерку, промопосты, лидген форма фб, сториз инст и т.д.. Имиджи можете найти по ссылке - https://drive.google.com/drive/folders/1K4IgN21e69rLNYeTwFsmGQbYRF8Zmgvz?usp=sharing .
Сделал презу. Само тестовое, т.к. его надо было именно отправлять - записал в зуме, отправил им ссылку на запись, исходники имиджей, презу и т.д.
и всё.
Мне больше не ответили))) Надо отдать должное рекрутеру - она всегда была на связи, извинялась, что нет ответа. К ней вопросов нет.
Но ребята, ладно вы можете прокинуть человека на этапе отсмотра резюме, или даже на этапе первичного собеса. Но если дали уже тестовое, человек тратит свои ресурсы, время в первую очередь. Просто не ответить - это за гранью. Я, как и любой соискатель, готов к ответу нет после тестового. К отсутствию ответа как такового (после тестового) я готов не был)
Надо заметить, что работу я проделал не зря. Свои имиджи и слоган я через 4 месяца увидел в рекламе СберАвтоПодписки :)
Всем адекватных работодателей!
PS Не судите тестовое строго - это всё таки тестовое.
Расскажу мою историю про Сбер (бизнес юнит СберАвтоПодписка) и про, как некрасиво иногда поступают сами работодатели.
Откликнулся на вакансию, рук-ль по маркетингу, пособеседовались с рекрутером, назначили собеседование с руководителем. С руководителем тоже классно пообщались - дали тестовое. Звучало оно так: выберите рандомно 3 ЦА и продумайте под каждую из ЦА свою коммуникацию.
Выбрал 3 портрета, описал и визуализировал. Можете посмотреть тут - https://drive.google.com/drive/folders/1l3Z1oEuPU9H_NsxjbQEL2E9I-JMmgxoB?usp=sharing
Если очень упрощать, то исходя из потенциальной выгоды от использования продукта - сформулировал, что для одной ЦА это был выгодный продукт, для второй удобный, для третьей простой. И всех их объединяло - то что продукт новый. Так и получился слоган “СберАвтоПодписка - простой/выгодный/удобный/новый способ владения автомобилем”
Потом заказал визуализацию коммуникации. Отобрал 34 вариации имиджей и 4 простеньких моушн видео. Просто чтобы Сберу было примерно понятно в какой примееерно визуализации я вижу эту коммуникацию, на каждую из ЦА несколько вариаций лайфстайл имиджей и обычную баннерку, промопосты, лидген форма фб, сториз инст и т.д.. Имиджи можете найти по ссылке - https://drive.google.com/drive/folders/1K4IgN21e69rLNYeTwFsmGQbYRF8Zmgvz?usp=sharing .
Сделал презу. Само тестовое, т.к. его надо было именно отправлять - записал в зуме, отправил им ссылку на запись, исходники имиджей, презу и т.д.
и всё.
Мне больше не ответили))) Надо отдать должное рекрутеру - она всегда была на связи, извинялась, что нет ответа. К ней вопросов нет.
Но ребята, ладно вы можете прокинуть человека на этапе отсмотра резюме, или даже на этапе первичного собеса. Но если дали уже тестовое, человек тратит свои ресурсы, время в первую очередь. Просто не ответить - это за гранью. Я, как и любой соискатель, готов к ответу нет после тестового. К отсутствию ответа как такового (после тестового) я готов не был)
Надо заметить, что работу я проделал не зря. Свои имиджи и слоган я через 4 месяца увидел в рекламе СберАвтоПодписки :)
Всем адекватных работодателей!
PS Не судите тестовое строго - это всё таки тестовое.
Ребята планируют к 2025 году выйти на 30к машин это будет примерно 2% от рынка. (1.5 млн новых а/м в год рынок в России)
Это значит, что 2 из 100 купят его по подписке, а 98 из 100 купят его стандартным алгоритмом.
Примерно это же соотношение сейчас в комментах))
Я лично отношусь к 2 из 100, мне нравится идея и продукт.
Если вы не хотите владеть машиной по подписной модели - ну и ради Бога - покупайте по обычной.
Всем привет! Приложу свои пруфы, мало ли кто то ещё не верит.
Заметил эту схему 12 ноября когда ехал на работу. Так, что схема работает давно))
1ый скрин - стоимость поездки для меня 557 рублей
2ой скрин - вознаграждение водителя 501 рубль (557-557*0,1=501)
При этом, я допускаю, что всё таки стоимость для подписчиков Яндекс.Плюс не выше обычного, и для каких то категорий может применяться скидка.
Но что меня реально убивает, если это всё правда - почему это происходит за счёт водителей/клиентов?
Не буду принимать быстрых решений и отказываться от подписки/сервисов яндекса, как тут многие пишут. Но обязательно это сделаю, если Яндекс не даст внятных объяснений.
Всех с наступающим! :)
Поднимем щиты за медведей #gogovp
Денис, если честно, у нас тоже)))
Битриксом пользуется только Битрикс :))
Ребята из SkyEng! Протестите, пожалуйста, гипотезу!
Объясню на примере с Обломовым. Собрали аудиторию тех, кто зашёл на сайт с ролика, залили в ретаргет, записали заранее с Обломовым 5 секундный ролик, где он стоит на своей кухне, смотрит в камеру своим приемом, когда Камера очень близко и говорит: «я знаю, что ты зашёл, но так и не решился на бесплатный урок! Запишись - не пожалеешь». Ну вы поняли посыл! И транслируете на всю собранную аудиторию (которая перешла на сайт с изначального ролика)
Собственно, интересно, как изменится CAC? Ведь ролик вы пустите на 3ий день. То есть CAC за 1-2 день и как он изменится с выходом ретаргет ролика?
Кому понравилась идея - ставьте плюсы, оставляйте комментарии и кушайте много, кушайте вкусно!)
Ок! Тогда норм!
Просто, когда прочитал про 5 компетенций, сразу подумалось о том, что планирование-организация-мотивация-контроль это ведь базовый управленческий цикл, это не компетенции, это функции управления.
Я в любом случае рад, что у вас получился кейс, как минимум не с отрицательным опытом! Удачи вам в постижении науки управления!
Добрый день. Вы измеряете эффективность продаж на уровне Revenue? Как изменился GM1, GM2 и EBITDA?
А то алгоритм похож на:
1) снижаешь целевики по удельной марже, демпингом делаешь Rev
2) выходишь в минус по EBITDA
3) закрываешься через 2 месяца
4) пишешь материал на VC.RU о трёхкратном увеличении Rev
5) Идёшь по конференциям напару с Голофастом учить людей менеджменту
6) profit!!!!
Артём, здравствуйте. Я вот месяца 2 назад искал клининг на постоянку и наткнулся на ваш сайт. Все понравилось, я к заказу и там выскочило что то вроде: мы обязательно будем в вашем городе, оставьте то ли е Мейл, то ли телефон и как мы будем в вашем городе - сообщим и дадим какой-то ништяк. Было такое? Или я что-то путаю! Я из Питера.
Получил маркетинговый оргазм, спасибо)
Артём, интересную механику реализовал в своей e-mail рассылке известный российский секс-шоп (в названии есть представитель семейства зайцевых) по базе своих клиентов. Они в каждое письмо ставили кролика в футер. По нажатии на него адресат получал с некоторой долей вероятности «ништяк». Этот ништяк был действительно существенный и представлял из себя либо подарочный сертификат, либо скидку с дедлайном, или что-то ещё.
Мало того, что они круто повысили повторные продажи, результатом был сумасшедший процент открываемости писем. Клиенты ждали этих писем, чтобы сыграть в бесплатную лотерею, а с этим уже можно работать, при грамотно разработанном контенте.
В вашем случае (если ништяк – приватный танец или что то, что вы, я уверен, придумаете покруче) ROMI должен перевалить за 500%.
Рассчитать формулу по количеству ништяков вам не составит труда.
Буду рад если вы прогоните эту идею по вашему HADI циклу и эта итерация будет эффективна.
С глубочайшим уважением, спасибо Артёму за профессионализм и Егору за статью. Давно не видел такого качественного материала.
PS соглашусь с автором, который выложил статью на ЦП со слэшем /marketing-god-level/
Ездил в июле - оформил карту BSB и виртуалку Prior.
BSB несмотря на деревянное приложение - могу рекомендовать
Пластик выдали за 1 день, комиссия 69$.
Поехал в Италию на 2 недели. Оплачивал аренду машины, отели, рестораны, продуктовые и H&M в Таллине. Везде всё работало.
Пополнял через Qiwi. Дорого (на всё про всё 69 рублей за доллар при биржевом 60), но зато секунда в секунду