Отношение Совкомбанка… или как потерять лояльного клиента
Очень давно начала пользоваться картой «Халва» от Совкомбанка. Очень удобна и проста в использовании. Также нравится, что могу пополнить ее в любом банке. Да и вообще она у меня является зарплатной. Но суть не в этом.
Прилетает мне недавно, 9 февраля, арест на карту. Что делать? Куда бежать? Данных на госуслугах нет. Звоню в ФССП по прописке, тоже не в курсе.
Начинаются звонки в банк. И о боже.. Сегодня, 18 числа, разборки и решение вопроса продолжается. Еле нашли организацию, о которой никто ничего не знает.
Возникает вопрос:
-Как снять блокировку карты? У меня там и кредитные платежи, и она зарплатной приходится.
Недосотрудники отвечают 16 февраля отвечают:
-Вам нужно оплатить арест, блокировка снимется автоматически.
-Каким образом пополнить карту нужно?
-Любым удобным способом.
Ок. Беру деньги, кладу на карту друга, тут же делаем перевод. Благо сумма 6500.
Звоню:
-Пополнила счет. Списывайте куда надо, снимайте блокировку.
-Ок. Да видим. Составим обращение. Спишем. Блок снимется.
Ждем.
На следующее утро вижу ответ по обращению. Скриншот прикладываю.
Они списали деньги в счет халвы 🤦🏻♀ Ну и как бы я не против, я гашу ее всегда вовремя, но тут вопрос то в другом.
Опять бесконечные звонки. С оператора на оператора. Доводят своими бездействиями и тупыми отмазками до слез. Наконец-то попадаю на адекватного сотрудника.
Все с теми же вопросами. Почему так произошло, и почему не списали в счет ареста, она мне отвечает:
-Обращение не успели рассмотреть, деньги автоматически списались в 00:00 по Мск в счет халвы. Обращение может рассматриваться до 10 дней.
Ну не идиотская ли ситуация?! Как погасить, если они будут всегда списываться?!?!
-Вам нужно прийти в банк, через кассу положить деньги и сказать, чтобы поставили списание в счет ареста.
Пришла в банк, там на меня вообще посмотрели как на дуру. Сказали:
- Все в основном не хотят гасить долг, а вы так настырно это делаете.
Ок, с горем пополам, мы с кассиром и оператором, со звонками в другие филиалы и на горячую линию разобрались что сделать надо. Дали бумажку, сказали:
-Ксения Александровна, сегодня точно в 00:00 у вас спишут деньги в счет ареста и карта разблокируется.
Ок. Выдохнула. Думаю: «Ну хоть где-то адекватные люди работают».
Сегодня. Начинаю звонить, спрашивать, почему на моей карте блок, а мне в ответ:
-По техническим причинам деньги не списались. Ждите.
Че бл*ть? Я уже посидела за эти 10 дней. Я сама хожу, отдаю деньги, они не шевелятся. Отправляют меня в чат приложение. Скриншоты ниже. И в комментариях.
Сил больше нет. Банк не несет ответственности не за что. Ни за обещания свои сотрудников, ни за законные ограничения и тд. Написала юристу, готовим иск. Там и за блокировки, не понятно от каких организаций, и про халатное отношение. И про удержание денег, которые были направлены на погашение ареста.