Как увеличить количество посещений клуба единоборств с помощью группы ВКонтакте и Яндекс карт
Недавно открылся клуб единоборств. Как набрать посетителей?
Помимо подготовки залов и инвентаря, надо подготовить интернет-площадки клуба!
У клуба есть группа ВКонтакте и Яндекс карты.
Как научить группу ВКонтакте продавать за вас?
Название сообщества - отличное, понятное, есть сфера деятельности, название клуба и гео-привязка.
Есть фирменный аватар - отлично!
На обложку ПК я бы вынесла фото с занятий в зале, а также повторила название и указала для кого подойдут тренировки. Если есть УТП, можно его тоже обозначить прямо на обложке.
На мобильную обложку лучше поставить видео с занятий, или подборку фото с тренировок, так будет понятнее, чем занимается клуб.
В описании группы имеет смысл добавить списком все направления, указать возраст и пол, для кого они подходят. Сделать гиперссылки на информацию о тренерах, фото, видео, отзывы, добавить призыв к действию - «Записаться на тренировку» или узнать подробнее.
В контактах указано 3 человека, следует каждому добавить номер для связи, должность и чем может помочь. Например, Антон, руководитель клуба, отвечу на вопросы о сотрудничестве
Илья, тренер, расскажу про занятия
Кирилл, администратор, запишу на тренировку
(должность придумала, допишите верные)
В сообществе для удобной навигации очень просится меню, оно будет располагаться под обложкой. В меню добавить кнопки на нужную информацию:
- о клубе
- тренерский состав
- тренировки и цены
- расписание
- записаться
- отзывы
(порядок можно менять)
Вот пример меню в другом сообществе смежной тематики:
В услуги лучше добавить живые фотографии с тренировок, это сделает оформление более эстетичным и в одном стиле, а также будет служить лучшей рекламой.
Расширить описание занятий, кто ведет, для кого и чем полезно, расписание, стоимость, как записаться. Добавить по несколько живых фото с тренировок, добавить призыв к действию: «Чтобы записаться, нажмите кнопку написать или позвонить».
Также в группу хорошо добавить виджет - это заметный элемент, который привлекает внимание и мотивирует совершить целевое действие.
Вот пример виджетов из других групп смежной тематики:
Примеры виджетов
Рекомендации по контенту:
Здорово, что есть живые фотографии и видео. Во ВКонтакте сейчас хорошо набирают охваты клипы.
В постах не хватает призывов к действию «Запишитесь на тренировку», «Задайте вопросы», «Звоните по телефону» «Получите бонус» и т.д. + ссылка, на сообщения группы или телефон, чтобы не пришлось их искать в группе.
Ну и конечно, таргетированная реклама по жителям района поможет большему количеству людей узнать о вас и заполнить группы единоборств!
За настройкой рекламы лучше обратиться к специалисту, интернет-маркетологу Назаровой Маргарите. Стаж запусков спортивных секций и образовательных направлений с 2016 года. Посмотреть кейсы, почитать отзывы, узнать цены на продвижение тут
Или в телеграм канале
Как Яндекс карты помогут раскрутить тренировки?
Если у вас есть адрес, куда могут прийти клиенты, вы обязаны быть на геосервисах - Яндекс картах, 2ГИС, на Гугл карты новую карточку уже не завести, но если ранее заводили, то можно поддерживать актуальность, добавляя фото и видео.
У клуба единоборств есть профиль на Яндекс картах - это супер!
Есть фотографии внутри и снаружи, оборудования. Для поддержки актуальности карточки важно добавлять новые фото и видео 1-2 раза в месяц.
Видео подойдут вертикальные, продолжительностью до 1 минуты.
Есть отзывы, а также ответы от имени организации. Можно давать развернутые ответы и приглашать на другие направления клуба, рассказывать о тренерах, это привлечет больше внимания.
Отзывы с ответом
Рейтинг карточки, а значит ее более высокое место относительно конкурентов зависит в т.ч. от отзывов.
Чтобы получать больше отзывов, зайдите в личный кабинет Яндекс бизнес, О компании - Промоматериалы и распечатайте визитку и пирамидку с QR кодом, их можно расположить в зале, у стойки администратора, в раздевалке, чтобы вашим посетителям легко было оставить отзыв - просто навести камеру на QR код. Также можно скачать QR код для размещения на собственных листовках и буклетах.
В ценах надо дать более подробное описание тренировки, добавить расписание и фото, если есть абонементы, то расписать их в описании. Удобно разбить на категории, например, занятия для детей, для мужчин/ женщин. Т.к. Яндекс - это поисковая система, то развернутое описание товаров/услуг с большей вероятностью попадет в поисковую выдачу.
Также можно добавить новости и публиковать контент о тренировках, рассказывать о тренерах.
Если пока нет сайта, его легко сделать из профиля на Яндекс картах и внести ссылку в раздел сайты.
Если запустить рекламу на Яндекс картах, карточка станет заметнее на фоне конкурентов, появится возможность добавить кнопку действия, можно будет сделать витрину товаров/услуг на картах. Объявления будут показываться людям в этом районе, что увеличить узнаваемость и замотивирует записаться на занятия.
Приведу пример карточки детского центра с включенной рекламной подпиской:
На картах организация будет выделена зеленой галкой, появится акция с описанием, витрина товаров.
Чтобы выделиться на Яндекс картах среди конкурентов, запустить эффективную рекламу, обратитесь к , интернет-маркетологу Назаровой Маргарите. Стаж запусков спортивных секций и образовательных направлений с 2016 года. Посмотреть кейсы, почитать отзывы, узнать цены на продвижение тут
Или в телеграм канале