Как увеличить количество посещений клуба единоборств с помощью группы ВКонтакте и Яндекс карт

Недавно открылся клуб единоборств. Как набрать посетителей?

Помимо подготовки залов и инвентаря, надо подготовить интернет-площадки клуба!

У клуба есть группа ВКонтакте и Яндекс карты.

Как научить группу ВКонтакте продавать за вас?

Обложка с ПК
Обложка с ПК

Название сообщества - отличное, понятное, есть сфера деятельности, название клуба и гео-привязка.

Есть фирменный аватар - отлично!

На обложку ПК я бы вынесла фото с занятий в зале, а также повторила название и указала для кого подойдут тренировки. Если есть УТП, можно его тоже обозначить прямо на обложке.

На мобильную обложку лучше поставить видео с занятий, или подборку фото с тренировок, так будет понятнее, чем занимается клуб.

Мобильная обложка
Мобильная обложка

В описании группы имеет смысл добавить списком все направления, указать возраст и пол, для кого они подходят. Сделать гиперссылки на информацию о тренерах, фото, видео, отзывы, добавить призыв к действию - «Записаться на тренировку» или узнать подробнее.

В контактах указано 3 человека, следует каждому добавить номер для связи, должность и чем может помочь. Например, Антон, руководитель клуба, отвечу на вопросы о сотрудничестве

Илья, тренер, расскажу про занятия

Кирилл, администратор, запишу на тренировку

(должность придумала, допишите верные)

Описание и контакты
Описание и контакты

В сообществе для удобной навигации очень просится меню, оно будет располагаться под обложкой. В меню добавить кнопки на нужную информацию:

  • о клубе
  • тренерский состав
  • тренировки и цены
  • расписание
  • записаться
  • отзывы

(порядок можно менять)

Вот пример меню в другом сообществе смежной тематики:

Пример меню группы
Пример меню группы

В услуги лучше добавить живые фотографии с тренировок, это сделает оформление более эстетичным и в одном стиле, а также будет служить лучшей рекламой.

Услуги клуба не в едином стиле<br />
Услуги клуба не в едином стиле

Расширить описание занятий, кто ведет, для кого и чем полезно, расписание, стоимость, как записаться. Добавить по несколько живых фото с тренировок, добавить призыв к действию: «Чтобы записаться, нажмите кнопку написать или позвонить».

Описание услуг малоинформативно
Описание услуг малоинформативно

Также в группу хорошо добавить виджет - это заметный элемент, который привлекает внимание и мотивирует совершить целевое действие.

Вот пример виджетов из других групп смежной тематики:

Примеры виджетов

Рекомендации по контенту:

Здорово, что есть живые фотографии и видео. Во ВКонтакте сейчас хорошо набирают охваты клипы.

В постах не хватает призывов к действию «Запишитесь на тренировку», «Задайте вопросы», «Звоните по телефону» «Получите бонус» и т.д. + ссылка, на сообщения группы или телефон, чтобы не пришлось их искать в группе.

В контенте не хватает призыва к действию
В контенте не хватает призыва к действию
Добавить в пост ссылку на сообщения группы, чтобы читателю. поста ее не искать. Всю переписку лучше вести в сообщениях группы, не переводить в личные сообщения. Так все администраторы смогут видеть переписку и продолжить ее, если потребуется.
Добавить в пост ссылку на сообщения группы, чтобы читателю. поста ее не искать. Всю переписку лучше вести в сообщениях группы, не переводить в личные сообщения. Так все администраторы смогут видеть переписку и продолжить ее, если потребуется.
Видео - отличный контент, сразу больше просмотров получили (значок «глаза» в правом нижнем углу). Если вертикальное видео выпустить в формате клипа, то во-первых, видео будет дополнительно показываться в разделе «клипы», во-вторых, наберет еще просмотров<br />
Видео - отличный контент, сразу больше просмотров получили (значок «глаза» в правом нижнем углу). Если вертикальное видео выпустить в формате клипа, то во-первых, видео будет дополнительно показываться в разделе «клипы», во-вторых, наберет еще просмотров
Репосты плохо сказываются на охватах, лучше пост и фото о тренере скопировать и опубликовать от имени сообщества, добавить больше информации о тренере: имя, регалии, кого тренирует. Добавить призыв к действию - Записаться  + ссылку на сообщению<br />
Репосты плохо сказываются на охватах, лучше пост и фото о тренере скопировать и опубликовать от имени сообщества, добавить больше информации о тренере: имя, регалии, кого тренирует. Добавить призыв к действию - Записаться  + ссылку на сообщению
Вот такой контент о тренере гораздо интереснее и информативнее, осталось только добавить призыв к действию, чтобы к вам записывались на тренировки!
Вот такой контент о тренере гораздо интереснее и информативнее, осталось только добавить призыв к действию, чтобы к вам записывались на тренировки!

Ну и конечно, таргетированная реклама по жителям района поможет большему количеству людей узнать о вас и заполнить группы единоборств!

За настройкой рекламы лучше обратиться к специалисту, интернет-маркетологу Назаровой Маргарите. Стаж запусков спортивных секций и образовательных направлений с 2016 года. Посмотреть кейсы, почитать отзывы, узнать цены на продвижение тут

Как Яндекс карты помогут раскрутить тренировки?

Если у вас есть адрес, куда могут прийти клиенты, вы обязаны быть на геосервисах - Яндекс картах, 2ГИС, на Гугл карты новую карточку уже не завести, но если ранее заводили, то можно поддерживать актуальность, добавляя фото и видео.

У клуба единоборств есть профиль на Яндекс картах - это супер!

Профиль организации на Яндекс картах
Профиль организации на Яндекс картах

Есть фотографии внутри и снаружи, оборудования. Для поддержки актуальности карточки важно добавлять новые фото и видео 1-2 раза в месяц.

Видео подойдут вертикальные, продолжительностью до 1 минуты.

Есть отзывы, а также ответы от имени организации. Можно давать развернутые ответы и приглашать на другие направления клуба, рассказывать о тренерах, это привлечет больше внимания.

Отзывы с ответом

Рейтинг карточки, а значит ее более высокое место относительно конкурентов зависит в т.ч. от отзывов.

Чтобы получать больше отзывов, зайдите в личный кабинет Яндекс бизнес, О компании - Промоматериалы и распечатайте визитку и пирамидку с QR кодом, их можно расположить в зале, у стойки администратора, в раздевалке, чтобы вашим посетителям легко было оставить отзыв - просто навести камеру на QR код. Также можно скачать QR код для размещения на собственных листовках и буклетах.

Промоматериалы
Промоматериалы

В ценах надо дать более подробное описание тренировки, добавить расписание и фото, если есть абонементы, то расписать их в описании. Удобно разбить на категории, например, занятия для детей, для мужчин/ женщин. Т.к. Яндекс - это поисковая система, то развернутое описание товаров/услуг с большей вероятностью попадет в поисковую выдачу.

Товары пока мало информативны
Товары пока мало информативны

Также можно добавить новости и публиковать контент о тренировках, рассказывать о тренерах.

Если пока нет сайта, его легко сделать из профиля на Яндекс картах и внести ссылку в раздел сайты.

Если запустить рекламу на Яндекс картах, карточка станет заметнее на фоне конкурентов, появится возможность добавить кнопку действия, можно будет сделать витрину товаров/услуг на картах. Объявления будут показываться людям в этом районе, что увеличить узнаваемость и замотивирует записаться на занятия.

Приведу пример карточки детского центра с включенной рекламной подпиской:

Пример: так выглядит карточка организации в поиске с подключенной рекламой
Пример: так выглядит карточка организации в поиске с подключенной рекламой

На картах организация будет выделена зеленой галкой, появится акция с описанием, витрина товаров.

Пример: так выглядит карточка организации на картах с подключенной рекламой
Пример: так выглядит карточка организации на картах с подключенной рекламой

Чтобы выделиться на Яндекс картах среди конкурентов, запустить эффективную рекламу, обратитесь к , интернет-маркетологу Назаровой Маргарите. Стаж запусков спортивных секций и образовательных направлений с 2016 года. Посмотреть кейсы, почитать отзывы, узнать цены на продвижение тут

Начать дискуссию