Как чат-бот помогает обрабатывать заявки в группе по стирке ковров
Ко мне обратился Арсений - предприниматель, владелец франшизы Яркий Феникс по стирке ковров.
Кстати, Арсений узнал обо мне из одного из кейсов. Поэтому не устану повторять - пишите кейсы, в которых собираете свой опыт и делитесь результатами, они работают на вас!Запрос был, делаю ли я ботов. Конечно, да!
Нужен бот, который облегчит работу менеджеров по продажам и сам рассчитает стоимость стирки ковра.
Чат-бот «Расчет стоимости стирки ковра»
Ну что ж, задаю еще несколько вопросов, разбираюсь из чего состоит стоимость и собираю бота, который по формулам сам считает цену.Арсений и его коллеги внесли небольшие корректировки, ведь они лучше знают своего клиента))
Вот такой «малыш» получился:
Что умеет чат-бот "Расчет стоимости стирки ковра»:
- по параметрам длина и ширина, высчитывает площадь и стоимость стирки;
- умеет считать разные виды ковров (обычный, ручной работы, грязезащитный);
- предлагает дополнительные опции, например, убрать запахи, оверлок;
- уточняет адрес, где забирать ковер;
- берет телефон клиента;
- отправляет данные по заказу менеджеру прямо в личные сообщения, что позволяет не упустить сообщения;
- может позвать менеджера, если на каком-то этапе у клиента возникли вопросы.
Чат-бот «Воронка»
Следующий шаг - бот-воронка, в нее попадает клиент, который не оставил заказ.
Предположу, что причин может быть несколько: от отвлекли и забыл, до не хватает понимания, а зачем надо стирать свой ковер, как выбрать фирму, которая этим занимается, хочется посмотреть примеры работ, да и отзывы почитать не помешает!
В итоге бот-воронка выглядит так: каждые 2-3 дня клиент получает письмо с пользой, причем говорим с клиентом на языке его выгод, а не какие мы крутые.
Отзыв от Арсения прилагаю!
Хотите автоматизировать прием заявок для вашего бизнеса?
Предлагаю обсудить ваш проект, пишите в сообщения по ссылке
Назарова Маргарита, интернет-маркетолог со стажем, отзывами и кейсами)