Продвижение детского центра на Яндекс картах
Меня зовут Назарова Маргарита, я занимаюсь интернет-маркетингов с 2016 года. Очень люблю детскую нишу. Сегодня расскажу о продвижении детского центра на Яндекс картах.
С центром «Территория Талантов» работаем несколько лет подряд, за это время руководители смогли открыть второй филиал. В 2023 помимо стандартного запуска рекламы во ВКонтакте решили попробовать рекламу на картах. Мои аргументы: родители часто ищут занятия для детей рядом с домом, это удобно, если родителям дать исчерпывающую информацию о ваших направлениях, стоимости, акциях, то заявки мы получим!
Подготовка к рекламе
Карточка у детского центра уже была, даже минимально заполнена. На момент начала работы:
- оценка 4,4,
- 10 место среди конкурентов,
- 4 отзыва,
- несколько фото,
- нет цен,
- нет новостей.
В первую очередь любую площадку для рекламы надо подготовить, чтобы реклама была эффективна. Для этого было сделано:
- добавлены фотографии, разнесены по категориями: услуги, оборудование, интерьер, экстерьер. На конец рекламы всего фотографий - 193 фотографии;
- добавлены товары - описание курсов и секций для детей, с разбивкой по категориям и живой фотографией. Всего 31;
- заполнены особенности центра, как принимается оплата, какие занятия есть, реквизиты юр.лица;
- регулярно во время рекламной кампании публиковались новости, всего было опубликовано 54 новости;
- добавлены видео, да-да с 2023 года на Яндекс карты можно добавлять видео-ролики;
- создан сайт на базе карточки организации. Он удобен тем, довольно легко создается, одинаково хорошо открывается на компьютерах и мобильных, есть кликабельные кнопки для звонков или переходов в мессенджеры, быстро строится маршрут. Можно сделать интернет-магазин.
В итоге на конец рекламного периода карточка стала выглядеть так:
- рейтинг повысился до 4,7,
- количество отзывов увеличилось до 10,
- теперь есть цены и новости,
- сама карточка выглядит больше и больше привлекает внимание.
Реклама
Рекламная подписка настраивалась в Яндекс Бизнесе. Трафик велся на сайт, созданный на базе Яндекс карт, а также на сам профиль на картах.
Были проработаны все направления центра - это занятия для детей и взрослых, созданы собственные объявления, всего крутилось более 50 объявлений. Были продуманы акции, которые занимали в профиле отдельное заметное место.
Результаты
Период 26.07-29.10.2023 (90 дней)
Бюджет: 12600 руб
Увеличение всех показателей: переходы в профиль филиала + 3375%
Просмотры фото +2867% (89)
Переходов на сайт + 2800% (87)
Проложено маршрутов +1357% (44)
Кликов по телефону +100% (34)
Просмотры отзывы +2900% (30)
Просмотров времени работы +100% (4)
Рекламная статистика:
Просмотров рекламы - 48515 при бюджете 12460 руб
Переходов по объявлениям - 1132 (11 руб за переход)
152 клиента 82 руб за клиента (клиентами Яндекс считает тех, кто взаимодействует с карточкой организации: строит маршрут, кликает на телефон, открывает сайт)
176 действий или 71 руб за действие (действие -это звонки, построение маршрута, клик на телефон, клик на мессенджеры)
Всего было получено 50 звонков из рекламы или 252 руб/звонок, при подключении подменного номера, вы можете скачать все звонки и посмотреть время и продолжительность звонка, а также номер звонившего. Это удобно, если надо свериться с менеджерами по продажам или администраторами, сколько и как было обработано звонков.
При подключенной рекламной подписке детский центр «Территория талантов» вышел на 5е место среди конкурентов. На скриншоте не успела зафиксировать, видно, что только потерял 1 позицию после окончания рекламной подписки, т.к. количество трафика стало снижаться.
Выводы:
Геосервисы, в частности яндекс карты - это отличный инструмент для рекламы детских центров, спортивных секций, т.к. родителям важно водить ребенка на занятия рядом с домом и они активно ищут такие заведения на картах.
Важно подготовить и поддерживать актуальность карт, чтобы у вас всегда была синяя галочка актуальности и рос рейтинг, а родители могли найти всю нужную информацию.
Нужна реклама детского центра или спортивной секции? Напишите мне, Назаровой Маргарите, обсудим ваш проект.