Пусть сосед татуху с паролем на лбу сделает, чтобы не забыть его.
Каким ботам?))) Выражение "Битовая сила" вам не знакомо?)
Есть менеджеры паролей. Где можно хранить пароли хоть в 50 символов и нужно помнить только мастер пароль, чтобы иметь к ним доступ. Например Roboform. На одном устройстве он бесплатно работает.
После фото Кристины я буду неделю икать.
К сожалению, ничего, кроме неустойки 0.5% в день, досудебно получить с них нельзя.
Может через VPN вошли, вот блок и прилетел?
Есть статья 12 ЗоЗПП и 26.1 того же закона.
Пишете претензию и отправляете на их юр. адрес в России.
Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АЛИБАБА.КОМ (РУ)» зарегистрирована 15.05.2015 г. по адресу г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Пресненский, наб. Пресненская, д. 10, эт 11 пом III ком 17. Краткое наименование: ООО «АЛИБАБА.КОМ (РУ)». При регистрации организации присвоен ОГРН 1157746446747, ИНН 7703380158 и КПП 770301001. Юридический адрес: г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Пресненский, наб. Пресненская, д. 10, эт 11 пом III ком 17.
Мошенников зато никто не банит. Одно и то же объявление в каждом городе, а Авито пофиг
Желаю удачи!
Ну да. Горький урок конечно. =(
Идите в полицию, пишите заявление.
Со зрением проблемы?) первая в списке
Покупать на Авито с предоплатой что-то с доставкой из-за рубежа...
Ты не просто мамонт, ты Король Мамонтов.
Что мешало купить через Сдек. Там конечно тоже есть проблемы. Но ты хотя бы деньги крупному юр.лицу переводишь, а не каким-то шнырям с Авито.
Дело хорошее. Давно пора.
Ну не 90%, не преувеличивай. Сам то готов за каждый контакт платить?)
Вот и займись, а то бездельничаешь! =D
Так они и тут неделями отвечают обычно. Отправляйте претензию. Толку от этих представителей тут мало.
...
Вам же на Пикабу уже ответил представитель.
Борятся с перекупами. Заодно продвигают свой сервис по выкупу смартфонов.
Я отдельным комментарием написал, что нужно сделать в такой ситуации.
Вскрытие упаковки не причина отказать в возврате товара. Нужно написать претензию и отправить по юр. адресу продавца. Или маркетплейса.
https://zpp.rostov-gorod.ru/generation-of-documents/pretenziya-st-26-1-zpp-distants-prodazha/
Если всё же считаете, что это не так модель и продавец нарушил условия договора купли-продажи. То вот такая претензия:
https://zpp.rostov-gorod.ru/generation-of-documents/pretenziya-st18-zpp-vse-treb/
Так вроде в цвете только отличия. Пометьте, что там ещё отличается.
Ахах, берите деньгами. И отправляйте претензию на компенсацию убытков в виде разницы в цене на день возврата средств.
Обман конечно есть, если это действительно подделка. Но это решает в гражданском суде. И только экспертиза может подтвердить, является товар поддельным или нет.
Желаю удачи!)
Не является. Мошенничество - когда деньги взяли, а товар не прислали. А если прислали, то гражданско-правовые отношения.
Наушники не являются технически сложным товаром. Никакого мошенничества тут нет. У вас гражданско-правовые отношения. Пишите претензию продавцу и отправляйте на юр. адрес. И готовьтесь к суду.
Юр. адрес ИП можно узнать в налоговой, или отправить претензию на юр. адрес маркетплейса, они обязаны её передать продавцу.
Тут нет представителя WB.
А банковской ячейке =D