Рассказываю, как рекламироваться в интернете
Ретаргет самое главное)
Спасибо за ваш опыт)
Да, конечно, стараемся. Спасибо за отзыв!
Спасибо за вопрос! Папы готовы, но они не основная ЦА, в 99% случаев принимает решение женщина (мать или бабушка). Но если бы не хватало аудитории, мы бы, конечно, и их добавили, иногда так делаем.
Спасибо!
Спасибо)
Спасибо!
ТОНами можно оплатить кабинет с рекламой НЕ на Россию, а мы крутим Telegra Ads по РФ, так что тут вам не подскажем, к сожалению
Часть стратегии — да. Когда заказчик понял, что мест в глэмпинге уже нет, все забронировано, то решили попробовать продавать зимой на лето. Но в основном работали по классике — продаем сейчас те места, которые есть
Спасибо огромное за уроминание меня! Очень рада, что у тебя все круто)
Добавлю только, что до Оземпика у меня были 2 бариатрические операции. Блог вела про это, кому интересно — вот он: https://www.instagram.com/bariatric_trick
Мечта каждого удаленщика
Опыт — сын ошибок трудных)
Всегда велкам!
Плотно над проектом работали, в приницпе как и надо всеми у нас)
Ура, реклама сработала 😁
Огонь!
А какие еще цели предлагаете?)
Мы тоже(( сейчас бы на берег реки с шашлыками. Ну ничего, коллеги, держимся, четверг это маленькая пятница
Спасибо😊
опыта набрались, решили поделиться
наверное, если только всех менеджеров поголовно выдрессировать ставить метки, но это что-то за гранью фантастики
Или МНОГО попотеть
100%
Почему?
Да, безусловно) в статье речь скорее про тот случай, когда на маркетолога навешали все, что можно и у него просто нет времени качественно сделать еще и ppc
Жиза в глаз попала😢
Ветка до вычета налогов😁
Да, хотя бы в этом снять с них головняк
Ассоциированные конверсии помогают показать
ВЕСЬ путь пользователя до покупки. Они дают понять, с какими рекламными каналами взаимодействовал человек. Обычная метрика «Конверсии» показывает лишь последний источник, после которого человек купил. Но ведь
от момента первого касания до покупки может пройти несколько дней, а то и месяцев, и на решение купить повлияет 4-5 источников трафика. Если делать выводы об эффективности источников только по последнему касанию, то можно принять губительные для кампании решения.
Напишите, пожалуйста, свои контакты, либо напрямую в личку менеджеру в Телеграме: t.me/hotheads_band