Сейчас рынок инфобизнеса пестрит разными "очень выгодными" предложениями приобрести "точно рабочую схему", "супермегаокупемую воронку" и тд. Даже бывалому эксперту сложно бывает разобраться, какая схема реально 💥, а какая уже давно не работает. Так хочется иметь внедрить рабочую модель, которая будет постоянно генерировать 💸, но вместо этого приходится еще докручивать, допиливать, тестировать. На это нужен бюджет, которого, как правило, у эксперта не хватает.Что то я запутался)По сути, воронка - маркетинговый инструмент, который придумали еще 100500 лет назад. Всё, что сейчас на рынке есть - это просто разные модификации, ничего нового.Воронка - это путь клиента от первой встречи до покупкиПривычная модель воронки выглядит так:Регистрация на лид-магнитОфферПродажаВыдается лид-магнит, как правило в чат-боте какого-либо мессенджера. Сейчас самый популярный мессенджер - это Телеграм. Отсюда может сложиться понимание, что воронка - это чат-бот🤖Воронка не равно чат-бот!Наша задача в первую очередь выстроить пусть клиента, а уж потом внедрить инструменты, по средствам которых клиент получит нужный материал на каждом шаге.Воронка - это логическая последовательность, продающая следующий шаг (платный шаг). Или, другими словами, целевое действие, которое сегментирует, классифицирует подписчика, приближая его к точке Б (покупке).С помощью автоматического прогрева подписчик движется шаг за шагом к целевому действию, эти шаги превращают его из холодного в тёплого клиента, который уже тебя знает, доверяет и хочет купить.Представь, что ты зашел в лифт 9 этажного дома - вход в воронку.Ты знаешь, что в этом доме на последнем этаже есть то, что тебе нужно. Чтобы добраться до этого чего-то ты жмешь кнопку лифта и перемещаешься вверх, выходя на каждом этаже - это и есть прогрев.Представляешь, что будет, если этажи оборвутся?Кто-то не получит достаточного прогрева, а ты не сделаете продажу. Все люди разные, кто - то промчится мимо 2 - 8 этажа и сразу заскочив с 1 на 9 й купит, а кому то нужно на каждом этаже дополнительный прогрев получить, чтобы совершить нужное целевое действие.Наша задача в первую очередь выстроить пусть клиента, а уж потом внедрить инструменты, по средствам которых клиент получит нужный материал на каждом шаге.Что это может быть:Мы можем делать подобные шаги в том случае, если в нашей воронке есть несколько продуктов. Идеальный выбор клиента не купить или не купить, а что купить?Для чего это делать?Для автоматического прогрева холодной аудитории без постоянной генерации контента в блогеДля самоокупаемости воронки за счет недорогих продажДля продаж на автоматеДля сбора лояльной, прогретой аудитории, которая будет ждать твои новые продуктыДля настройки отлаженной системы, которая приносит прогнозируемую выручкуВозможно, ты сейчас думаешь, что всё, что я рассказала выше звучит красиво, но верится с трудом. Понимаю. Рынок услал от бесконечных втюхиваний "идеальных продуктов", которые оказываются еще сырыми и требуют больших сил и денег на доработку. Но...👇В системе, о которой говорю есть фундамент - это маркетинг, понимание своей целевой аудитории и логики построения воронки.Почему многие предприниматели инфобизнеса до сих пор не используют воронки?❌Нет / мало бюджета на тесты и привлечение трафика (уже запускали, но слили бюджет и теперь боятся наступить на те же грабли)❌Работают без подрядчиков (выгорают, нет сил двигаться дальше)Но, можно же на старте отбивать деньги на трафик и команду за счет мелких продуктов и затем уже на продаже основного продукта с высоким чеком - зарабатывать 💸💥💥💥Что нужно для этого?Проработать продуктовую линейку, которая проведёт твоего потенциального клиента от знакомства до продажи без твоего участияПрописать смыслы прогревов на каждый шаг воронки, актуализировать боль потребность и продать ценность работы с тобойПровести вживую или записать заранее конверсионное мероприятие: вебинар или марафон (не более 4 коротких уроков)Настроить все технически: саму воронку, прием оплат, все связкиНайти свою аудиторию с горячей потребностью🙏Не бери чужие воронки, здесь каждый шаг нужно прочувствовать и пройти самому. А если нет музы, посмотри, как делают другие. Тебя обязательно это наведёт на верные мысли и подкинет идеи.💥💥💥Воронка - это один из пазлов успешного самозапуска на небольшом бюджете и без команды. Чтобы ее собрать и внедрить в свой проект я приглашаю тебя на мастер-класс по созданию прибыльной воронки продаж https://teletype.in/@kileevaolga/D2rnI1K0MHd