Почему переработка алюминия — маст-хэ́в для автомобильных концернов?

Последние годы глобальный мир активно изучает возможности вторичного алюминия.
Это связано с тем, что #алюминий является одним из металлов не теряющих своих свойств в результате переработки.

Почему переработка алюминия — маст-хэ́в для автомобильных концернов?
Почему переработка алюминия — маст-хэ́в для автомобильных концернов?

Данное свойство алюминия может представлять интерес для #автомобильных концернов. В условиях динамично развивающегося рынка машиностроения большинство моделей автомобилей изнашиваются морально намного быстрее, нежели физически.
Это объясняется повышением требований автолюбителей к необходимому наполнению автомобилей как с точки зрения механики и электроники, так и с точки зрения комфорта. В результате, образуется большое количество автомобилей, которые не жизнеспособны, либо не пользуются спросом.

Данную проблему можно решить путем комбинированного подхода #переработки металлического каркаса с попутным извлечением работоспособных компонентов, которые экономически целесообразно реализовать в качестве отдельных деталей.
(Данная схема представлена на рисунке)

переработка металлического каркаса
переработка металлического каркаса

Стремление к наращиваю переработки алюминия позволяет получить следующие выгоды:
— Переработка использует всего 5% электроэнергии по сравнению с первичным производством алюминия. Этот процесс называется электролиз и в зависимости от страны-производителя данные расходы могут составить более 30% в структуре себестоимости первичного производства алюминия.
— В процессе переработки образуется только 5% CO2 по сравнению с первичным производством алюминия.
— Налаженный процесс переработки позволит автоконцернам стать более маневренными с точки зрения пополнения и модернизации автомобильного парка.

Спасибо за внимание!
Компания Satori

Начать дискуссию