Аутсорсинг линейного персонала на производства

Начнем с определения.

Аутсорсинг с английского языка - это использование внешнего источника и/или ресурса. По другому, передача каких-либо функций на исполнение другой организации.

Так как одной из самых больших статей расхода является оплата труда, то передача функции по подбору и найма на аутсорсинг, является очевидной.

Однако, компании, где регулярно требуется массовый подбор персонала, каждый день стоят перед выбором, искать временный персонал через собственную кадровую службу или передать поиск сотрудников на аутсорсинг.

Искать сотрудников собственными силами или передавать на аутсорсинг это две разные стратегии в управлении персоналом, и обе имеют свои преимущества и недостатки.

Преимущества самостоятельного найма персонала:

  • Получение заработной платы и льгот от компании может лучше мотивировать сотрудников.
  • Обучение сотрудника занимает меньше времени.

Недостатки внутреннего найма персонала:

  • Найти срочно большое количество сотрудников может быть непросто или даже невозможно в высокий сезон.
  • Текучесть кадров возрастает в праздничные дни и период отпусков.
  • Поиск, собеседования и процесс найма — это долго и дорого.

Преимущества аутсорсинга:

  • Большинство аутсорсинговых сотрудников являются максимально подготовленными и имеют соответствующий навык выполнения срочных заявок.

  • Можно попросить отсрочку платежа за услуги, тогда расходы на оплату труда берут на себя аутсорсинговые компании.

  • Административные расходы будут намного ниже, поскольку эти расходы оплачивает поставщик услуг.

  • Поиск подходящего человека занимает гораздо меньше времени, благодаря кадровому резерву агентства.

  • Возможность экстренно выводить персонал на смену.

Недостатки аутсорсинга:

  • Некоторые поставщики услуг могут преувеличивать свои возможности в массовом наборе персонала.

  • Есть вероятность нарушения коммуникаций, поскольку взаимодействие с сотрудниками должно осуществляться через компанию поставщика услуг.

  • Необходимо выделять штатную единицу для контроля и аудита аутсорсинговых услуг.

Аутсорсинг линейного персонала может помочь компаниям получить преимущество за счет внедрения новых методов и стратегий в процессах найма. Многие производственные предприятия, а также предприятия сферы услуг, такие как отели и рестораны, используют аутсорсинг персонала с целью привлечения персонала по мере необходимости. Это один из самых важных аспектов, когда сотрудники нужны временно.

Например, во время высокого летнего сезона или во время новогодних праздников, когда предприятия загружены и требуется дополнительный персонал. Таким образом, аутсорсинг персонала может помочь организации сократить расходы, улучшить стратегию управления персоналом и сосредоточиться на основных бизнес-функциях.

Учитывая плюсы и минусы аутсорсинга, рекомендую сочетать обе стратегии по найму персонала, использовать собственные ресурсы и привлекать аутсорсинговые компании. Это будет идеальной стратегией массового подбора персонала.

8
22 комментария